В Казахстане определились с основной версией катастрофы их пассажирского самолета
Заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр заявил, что основной версией катастрофы самолета Bek Air, которая произошла вблизи Алма-Аты 27 декабря, является версия обледенения воздушного судна
Об этом он сообщил на брифинге, передает Depo.ua со ссылкой на "Укринформ".
"Комиссия отмечает факт о вероятности отложения льда на поверхности воздушного судна, которое простояло на стоянке около двух суток. С учетом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца основной версией катастрофы, которая произошла, является версия обледенения воздушного судна", - сказал Скляр.
Он также добавил, что перед вылетом самолет Bek Air обработали специальной жидкостью против обледенения частично, - только стабилизатор, а крылья не обрабатывались.
Напомним, утром 27 декабря в Казахстане самолет рейса Алма-Ата – Нур-Султан во время взлета потерял высоту, столкнулся с двухэтажным зданием и разбился. Сначала сообщалось о семи жертвах, позже – о девяти.
Впоследствии в мэрии сообщили, что в результате аварии пассажирского самолета в казахтанском городе Алма-Ата погибли 14 человек, еще 35 пострадали, 22 из них – в крайне тяжелом состоянии.
Через некоторое время опубликовали предварительный список пассажиров, которые выжили и которым оказали медицинскую помощь.
Авиакомпания Bek Air приостановила свою деятельность до выяснения обстоятельств из-за катастрофы самолета в Алма-Ате.
Среди пострадавших в результате авиакатастрофы в казахстанском городе Алма-Ата есть двое украинцев.
МВД Казахстана уточнило, что в результате крушения пассажирского самолета близ Алма-Аты погибли 12 человек и пострадали 49.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Мир