В Facebook рассказали, сколько Россия потратила на рекламу Brexit
Российские оперативники разместили три рекламы на Facebook в преддверии британского референдума о членстве в ЕС, потратив всего 97 центов, чтобы поднять вопрос миграции
Об этом заявили в компании Facebook, передает Depo.ua со ссылкой на Reuters.
Как известно, британский парламентский комитет обратился к компании Facebook с запросом об информации о деятельности связанных с РФ проплаченных аккаунтов.
Facebook уже направил свои выводы комиссии, которая изучает, каким образом агитация в соцсетях влияет на политику в Британии. В компании заявили, что исследовали наличие профилей или страниц, связанных с прокремлевской организацией "Internet Research Agency" (IRA), которые бы проплачивали рекламу в период референдума.
Как известно, IRA - российская организация, в которой, по мнению исследователей, работают сотни людей для продвижения прокремлевского контента в социальных медиа.
"Мы определили, что эти учетные записи, связанные с IRA, потратили небольшую сумму денег (0,97 доллара США) на рекламные объявления для британской аудитории за это время", - заявили в компании.
Сообщается, что эта сумма была потрачена на три рекламы, каждая из которых также была направлена на американскую аудиторию и касалась вопросов миграции, а не референдума о выходе из ЕС.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Мир