Франция предложила британским компаниям "изменить туман на лягушек"
В связи с Brexit парижский деловой район Дефанс запустил шуточную рекламу, призванную переманить в Париж компании со штаб-квартирой в Британии
Об этом передает Depo.ua со ссылкой на The Local.
Главным персонажем кампании есть лягушки в галстуках цвета французского флага. Слоган рекламы построен на игре слов и созвучии символов двух стран: fog (туман) и frog (лягушка). Звучит реклама следующим образом: "Надоели туманы? Попробуй лягушек!"
Привлекательность Лондона как международного финансового центра стала сомнительной в связи с предстоящим выходом Британии из Евросоюза и единого европейского рынка, который, как ожидается, негативно скажется на ее экономическом климате.
Сообщается, что в связи с Brexit Франкфурт, Дублин и Люксембург также разрабатывают комплекс мероприятий по привлечению компаний с британским адресом.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Мир