"Укрзализныця" реформирует сервисные услуги и сотрудничество с регионами: Что изменится для пассажиров
Акционерное общество "Украинская железная дорога" работает над развитием сервисных услуг, а также планирует заключать с ОГА и компаниями договоры о предоставлении услуг на пригородные перевозки
Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу УЗ в Telegram.
Отмечается, что приоритетом и первоочередной задачей для АО "Укрзализныця" в пассажирском секторе является развитие и улучшение сервисных услуг.
Что получат пассажиры
-
расширение сервиса питания в поездах;
-
введение корпоративных карт и карт лояльности для сотрудников компаний, которые часто ездят в командировки;
-
билеты на поезда пригородного сообщения и на Kyiv Boryspil Express можно будет приобрести на единой онлайн-платформе https://booking.uz.gov.ua/;
-
доработкой функционала оптовых пассажирских перевозок для туроператоров
-
созданием "листа ожидания" для бронирования билетов.
Отметим, что "Укрзализныця" рассматривает различные варианты организации услуг питания в поездах:
-
Первый — то, как происходит сейчас в плацкартных и купейных вагонах — комиссионную продажу очень узкого ассортимента: чая и снеков.
-
Второй — продажа более широкого ассортимента продуктов, которые разогреваются в поезде, — так, как это происходит сейчас в поездах Интерсити.
-
Третий — партнерство с сервисами доставки питания, чьи курьеры могут привозить заказ на станции, через которые проходят поезда.
В УЗ уточнили, что уже в 2021 году будут объявлены конкурсы и проведено несколько пилотных проектов, чтобы протестировать различные модели питания в поездах.
"Те из них, которые окажутся более успешными, будут масштабируемы на всю железную дорогу", — уточнили в пресс-службе.
Сообщается также, что "Укрзализныця" будет заключать с областными государственными администрациями (ОГА) и компаниями договоры о предоставлении услуг на пригородные перевозки:
-
есть договор — есть электричка и качественный сервис;
-
нет договора — обслуживание направлений по остаточному принципу.
"Также напомним, что вопрос тарифов на пассажирские перевозки в дальнем сообщении — это компетенция исключительно Мининфраструктуры, а "Укрзализныця" может только предоставлять регулятору свои предложения", — подытожили в пресс-службе.
Напомним, ранее "Укрзализныця" предупредила о возможной задержке поездов из-за непогоды.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Власть