Сотни тысяч долларов: Стало известно, сколько потратили кандидаты в мэры на агитацию в соцсетях

На агитацию в социальных сетях кандидаты в мэры потратили более 200 тысяч долларов перед вторым туром местных выборов

Об этом рассказала председатель Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская, пишет Depo.ua со ссылкой на "Укринформ".

По ее словам, больше всего агитации провели в Facebook. На это было потрачено 227 тысяч долларов.

"Это подсчет непосредственно за 8,5 тысячи сообщений и постов, которые рекламировались в сети Фейсбук на платной основе", — сказала Айвазовская.

По ее словам, среди наиболее активных кандидатов, которые больше всего потратили денег, — Олег Синютка (Львов, "Европейская Солидарность"), Виктор Шакирзян (Ровно, "Ровно вместе") и Андрей Садовый (Львов, "Объединение "Самопомощь" ).

Также Общественная организация подсчитала финансирование третьих страниц в Facebook, которые прямо или скрыто агитируют за кандидатов-участников повторного голосования или дискредитируют их. Стоимость такого финансирования — более 34,7 тысячи долларов.

"Это свидетельствует о том, что большое количество агитации трансформируется и переходит в непосредственное коммуникацию через интернет и социальные сети", — добавила Айвазовская.

Напомним, ранее в Нацполиции подсчитали, где на выборах было больше нарушений.

Читайте также: Интерактивная карта: Как проголосовала Украины на местных выборах 2020

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Власть