"Освідченні люди" и столица Киева: Приколы и зашквары с рекламой "Слуги народа"

Рекламная кампания "Слуги народа" к местным выборам проходит далеко не идеально. В сети обсуждают ошибки на билбордах, а также некоторые слоганы и подходы

Depo.ua собрал несколько казусов с постерами "Слуги народа" за все время кампании.

Разбор ошибок

Так, в соцсетях время от времени распространяют билборды с грамматическими, орфографическими и другими ошибками. Например, медийница Татьяна Шустрова нашла ряд огрехов в рекламе кандидата в депутаты Кременчугского горсовета от "слуг" Карины Енокян.

В сообществе "Житомир-инфо" зафиксировали кардинально новый подход к написанию слова "образованный".

Корректоры с клеем

Исправлять ошибки, как показывает кампания, тоже можно по-разному. Летом на Закарпатье билборды партии развесили с ошибкой. В слогане "С теми, кто хочет построить лучшее Закарпатье, Украину" пропустили первую запятую. На недостаток в своем телеграм-канале указал закарпатский журналист Виталий Глагола.

Позже нардеп от "Слуги народа" Игорь Кривошеев показал, как рабочие исправляют казус довольно забавным способом, — доклеивая запятые на билборды.

"В конструктивной критике и нормальном диалоге нет ничего страшного", — написал он.

Столица столицы

Развеселил пользователей соцсетей билборд кандидата в Киевский городской совет от "слуг" Евгения Вандина.

Так, мужчина предлагает сделать Оболонь столицей Киева.

Приведи пятерых друзей

К эксцентричному шагу прибегла кандидат в мэры Хмельницкого от "слуг" Инна Ящук.

"Я хочу вас попросить, чтобы, как у меня на руке пять пальцев, вы каждый нашли пятерых друзей, чтобы меня проголосовать", — заявила кандидат во время онлайн-встречи со студентами Хмельницкой гуманитарно-педагогической академии.

И все бы могло показаться милой наивностью, но госпожа Ящук в вузе работает деканом одного из факультетов. При этом давлением свое обращение кандидат признавать не хочет, мол, она же просила, а не требовала.

Верещук, которая подбадривает

Немало эмоций в соцсетях с первых дней пиара вызвала Ирина Верещук — кандидат в мэрское кресло столицы от "Слуги народа". В некоторых слоганах пользователи интернета даже нашли эротический подтекст.

Такой подход возмутил, в том числе, коллег-нардепов.

Народный депутат Виктория Сюмар в комментариях отметила, что реклама представляется сексистской.

Сама же Ирина Верещук еще в тот период в комментарии "Букве" отметила: за билбордами своей кампании не следит.

"Я не знаю, о чем вы говорите. Я дам своего руководителя или представителя штаба, с ним поговорите, я этим не занимаюсь и не слежу. Поэтому - извините", — ответила нардеп и посоветовала позвонить Александру Корниенко.

Немало шума наделал и агитационный ролик, в котором Верещук в желтом плаще и с зонтиком поднялась в небо над столицей.

Читайте также: Полетела искать Приорку: Как в соцсетях тролят Верещук, изображающую Мэри Поппинс

Слоган, льется, как песня

До сих пор обсуждают и уже привычные "зеленые" плакаты со слоганом "Украина — это ты!". Здесь пользователи сети провели параллели с фразой из дебютной речи Зеленского в Верховной Раде "Каждый из нас президент".

А некоторые обвинили партию монобольшинства в плагиате. Ведь именно так называется один из самых известных хитов Тины Кароль, которую некоторые считают одним из неформальных гимнов страны.

Не "слугами" едиными

Конечно же, ляпы, казусы и слишком эксцентричные фишки случаются не только у партии парламентского монобольшинства. Например, два билборда кандидата в мэры Борисполя от ЕС Владимира Борисенко разместили вверх ногами, а горожане так и не смогли понять — то ли развешивающие борды сотрудники допустили ошибку, то ли в этом был особый творческий замысел.

Фото: Facebook/Мой Борисполь

А кандидат в мэры Львова от "Свободы" Руслан Кошулинский решил посетить современный туалет в Ивано-Франковске и похвастаться, какой туалет обустроила его политическая сила.

"Пока во Львове кто-то обещает Европу, в Ивано-Франковске "Свобода" уже делает. Вот вам один из примеров", — написал он.

В комментариях разгорелась дискуссия: одни радовались современной уборной, другие возмущались, что в городе есть более важные проблемы, а такая реклама — попытка замылить глаза избирателю. Третьи же подняли Кошулинского на смех.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Власть