Больше всего телерекламы перед выборами заказал Бойко, - "Честно"
Кандидат в президенты Юрий Бойко появлялся в рекламных блоках на телевидении 2 695 раз
Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на общественное движение "Честно".
"Лидером по количеству телерекламы в первые месяцы избирательной кампании стал Юрий Бойко. Самовыдвиженец, который все же рекламируется и под партийным брендом "Оппозиционной платформы – За жизнь", появлялся в рекламных блоках 2 695 раз", – говорится в сообщении.
Отмечается, что Бойко по количеству показов на ТВ незначительно опережает Петра Порошенко, который в прошлом году был лидером по объемам телерекламы. В первые два месяца этого года телеканалы показали 2 577 роликов действующего президента.
В ТОП-3 кандидатов по количеству рекламы также оказался Владимир Зеленский с 1 610 показами рекламы на ТВ, сообщает движение "Честно".
Общественное движение отмечает, что несмотря на то, что Александр Шевченко был одним из лидеров по количеству рекламы, его ролики в январе и феврале выходили реже, чем у четырех других кандидатов, – 1 412 раз.
"Честно" сообщает, что ролики главы "Батькивщины" Юлии Тимошенко появлялись в рекламных блоках 1 263 раза.
"Такое "отставание" одного из лидеров по присутствию в эфирах в 2018-м году можно объяснить тем, что претендентка менее активно рекламировалась в январе: всего 172 показа роликов за месяц. Однако Тимошенко стремительно увеличила "медийность" в феврале: 1 091 показ роликов за месяц", – отмечает движение.
Напомним, 31 марта в Украине состоятся очередные выборы президента.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Власть