Звездное яйцо: Что будет с Instagram
Яйцо-рекордсмен, которое набрало 44,7 млн лайков в Instagram, смутило SMM-щиков и перевернуло представление о соцсети
Фото самого обычного яйца появилось на странице world_record_egg 4 января. Авторы поста призвали установить мировой рекорд, поставив фото максимальное количество лайков.
На саму страницу подписались 6,8 млн пользователей, хотя фото яйца - дебютный и единственный пост на ней.
Эксперты прогнозируют, что пост станет креативным началом рекламной кампании определенного брэнда, или же саму страницу продадут представителям бизнеса.
Ведь аккаунт с таким количеством фолоуеров может рассчитывать на десятки тысяч долларов за один пост, если же речь будет идти о серии публикаций, сумма будет становится значительно больше, пишет Recode.
"Думаю, (они могут продавать рекламу) за миллион долларов", - говорит Син Спилберг из Points North Group.
Таким образом решение отбросить все правила может оказаться для автора поста по-настоящему золотым. А в Stories страницы появился прогнозируемый тизер. "На этом история не заканчивается, мы только начали", - написали авторы. А впоследствии отметили, что мерч на яичную тематику можно ждать уже скоро.
Впрочем, что касается миллиардных перспективах аккаунта, некоторые эксперты подвергают их сомнению. Мол, пока автор остается анонимным, о серьезной монетизации и речи быть не может. Таким образом, пост с яйцом - не коммерческий ход, а скорее социальная акция.
АЛЬТЕРНАТИВА ЗВЕЗДАМ
Тем временем не исключено, что пост - это креативный пиар-ход. Селебритис уже всячески пытаются подмазаться к хайпу. Например, на шоу Watch What Happens Live with Andy Cohen Хлое Кардашян пошутила, что аккаунт с яйцом скоро выкупит Крис Дженнер. Некоторые журналисты уверены, что страница изначально принадлежит кому-то из семьи Кардашян, которая вместе собрала гигантскую аудиторию в соцсети.
Пока же шумиха вокруг яйца выглядит настоящей революцией в соцсети, ведь остальные посты из ТОП-10 на удивление однообразны по тематике.
В частности, на позицию серебряной призерши яйцо подвинуло пост Кайли Дженнер, в котором звезда впервые показала новорожденную дочь. Публикация набрала более 18,5 млн лайков.
Второе фото модели с малышами занимает пятую позицию рейтинга, еще два снимка с дочуркой - пятую и десятую.
На третьей позиции - последний пост рэпера XXXTentacion перед смертью.
На четвертом месте - пост Джастина Бибера о помолвке с Хейли Болдуин.
Шестую строчку занимает публикация Арианы Гранде с фото Мак Миллера после его смерти.
Седьмое - Криштиану Роналду с семьей.
Также звездный футболист на восьмой, одиннадцатой и двенадцатой строчке.
На этом фоне фото яйца кажется своеобразным вызовом концепции соцсети, которая в основном фокусируется на звездном гламуре и его имитации. То есть, демаршем пользователей, которым надоело копировать девушек семьи Кардашян и миллионеров, хвастающихся многочисленными атрибутами успеха на фотографиях.
Демонстрация богатства и первенства в социальной иерархии становится скучной - платьями от Chanel, бриллиантами, яхтами и роскошными домами уже не удивишь. Большинство пользователей хоть и лишены таких атрибутов, но за много лет будто слились с гламурным миром, расставив свои миллионы лайков. Слились и заскучали. Так появляется стремление видеть что-то другое - а значит и жить в более изощренной реальности.
И вот "на арену" возвращаются простые, за гранью банальности, фотовысказывания - такие как яйцо. Станет ли рекордное сообщение началом нового тренда на такой себе постмодерн в Instagram, пока непонятно, но уже сейчас кейс сигнализирует об определенных социальных сдвигах.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь