"Заряжен побеждать!": Как агентство Digital Choo разработало для Parimatch новую коммуникационную платформу (ПРЕСС-РЕЛИЗ)
Вчера мировые СМИ запустили в эфир визуальную презентацию обновленной компании (Рarimatch), ребрендингом которой занималось маркетинговое агентство Digital Choo. Больше 8 месяцев работы не прошли напрасно. Новая коммуникационная платформа поразила аудиторию неоновыми красками стилистического решения, невероятной динамикой и энергичностью
Таким образом Parimatch попытался донести до потребителя основные атрибуты жизненного лайф-стайла, который заключается в свободном проявлении чувств.
Прокомментировала данное событие и СЕО агентства Digital Choo:
"Много лет работы с геймингом во многих странах присутствия, заложили в команде уже на уровне ДНК способность мыслить масштабно, с возможностью кросс-региональной адаптации подобного рода креатива на широкий круг стран использование, в которых представлены бизнес-клиенты, с учетом специфики и различий, как локального потребителя, так и всех законодательных аспектов того или иного региона. В частности, например, для российского региона, ролик был адаптирован и воспроизведен без использования людей, при этом по своей мощности, заряду и передаче духа бренда, ничуть не уступающую основной глобальной версии с олицетворением потребителя в нашем главном герое", — говорит Ирина Курочкина.
В основу новой платформы "Заряжен побеждать" легла идея о людях, которые не боятся идти вперед, не терпят полутонов и намерены каждый день покорять новые вершины. Команда DC сняла видеоролик мирового масштаба, все создатели которого должны были находиться на одной волне с командой Parimatch. Коллектив подобрался настолько монолитный, что на весь период съемок площадка стала единым организмом - в течение 2 суток все участники процесса вместе ели, сооружали декорации, оттачивали каждый кадр.
"Я люблю нестандартные идеи и динамические ролики со сложной логистикой постпродакшена - в новой компании было все. И это было круто! Я горд, что такой кейс появился в моем портфолио", — вспоминает режиссер проекта Бен Николас.
"Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и почувствует нашу работу. Мы ставили перед собой задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этим заданием. Много сил было вложено в пост и саунд-продакшн. Слова Double speed, Qtake, Сhroma key, CGI, Сompositing SFX, Сolor grading полностью заполнили наш "эфир". Желание ставить себе Большие вызовы приводит к Большим результатам. Спасибо команде профессионалов, которые заряжали своей энергией каждый сантиметр площадки, каждую минуту работы над данной рекламной кампанией", — подчеркивает креативный директор DC, Владимир Кобец.
Каким DC сделали ребрендинг (Рarimatch), смотрите видео:
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь