Как девочка-мем на экскурсию в офис Google ездила

Девочку по имени Хлоя из популярного мема "Хлоя озадачена" (англ. side-eyeing Chloe) пригласили на экскурсию в бразильское отделение Google в Сан-Паулу

Мем "Хлоя озадачена" появился 4 года назад, когда родители девочки опубликовали на YouTube ее реакцию на поездку в Диснейленд, сообщает Depo.ua со ссылкой на Новое время.

Ее взгляд настолько понравился пользователям Сети, что с тех пор его используют для обозначения удивления или скепсиса.

Девочку-мем очень любят в Google, поэтому компания пригласила ее вместе с семьей на экскурсию в Бразилию. Фотографии с поездки родители Хлои опубликовали в Instagram.

Ее изображение напечатано на дверях лифта и сити-лайтах компании.

Она даже раздала поклонникам несколько автографов.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь