Стали известны лучшие проекты в электронной коммерции за прошлый год
14 апреля в Киеве состоялось награждение лучших украинских проектов в сфере электронной коммерции
Победителей конкурса E-Awards 2016 выбирали в 5-ти основных номинациях.
По результатам всеукраинского онлайн-голосования победу в номинации «Выбор потребителя» завоевали компании:
- ModnaKasta стала «Лучшим интернет-магазином»;
- Rozetka взяла награду «Лучший интернет-супермаркет».
- ПриватБанк был признан «Лучшим сервисом по продаже онлайн билетов - E-tickets».
- OLX победил в категории «E-services» (площадки, которые зарабатывают на комиссии).
Стоит отметить, что награды в этой номинации получили те проекты, за которые было отдано наибольшее количество голосов потребителей. Последние выбирали любимые проекты из шорт-листов номинантов (по 10 компаний в каждой категории), которые составляли члены жюри конкурса.
В номинации «Лучшая рекламная кампания в e-commerce» жюри определяли маркетинговую кампанию 2015 года, которая оказала значительное влияние на развитие своего бизнеса. Победителем в этой номинации также стал OLX.
В номинации «Лучшее В2В-решение для e-commerce» сами игроки рынка, подавая анкеты для участия, выбрали сервис, который лучше всего помогает организовывать бизнес в e-commerce. Победителем стала «Новая почта», набрав наибольшее количество голосов от e-commerce компаний.
В номинации «Человек года в Е-commerce» участники конкурса и эксперты выбрали Дмитрия Дубилета, руководителя направления информационных технологий в Приватбанке, как человека, который в течение прошлого года внес персональный вклад в развитие отрасли.
«Прорывом года» эксперты жюри назвали компанию ModnaKasta, которая в 2015 году ввела существенные изменения практически в каждую составляющую своего бизнеса и взаимодействие с клиентами - это и новое ценообразование, и проекты, направленные на повышение лояльности клиентов, новые услуги и сервисы.
Организатор конкурса, руководитель Ukrainian E-commerce Expert Ирина Холод отметила, что участие в E-Awards 2016 приняли более 130 интернет-проектов, а потребительское онлайн-голосование собрало рекордное количество голосов - около 10 000 покупателей товаров в сети отдали свои голоса за лучших в номинации «Выбор потребителя».
После ряда проведенных процедур, компания Deloitte подтвердила, что организаторы Ukrainian E-Commerce Awards придерживались методологии определения рейтинга при оценке номинантов и определении победителей.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь