Реклама на билбордах в Днепре – реклама, которая работает!
Размещение наружной рекламы – верный способ быстро проинформировать целевых клиентов о новой акции, продукте, скидке
Но, не каждый билборд в Днепре приносит арендатору желаемый эффект. Все дело в рекламной кампании. Ведь недостаточно распечатать десяток баннеров и разместить их на каждом углу. Необходимо еще и грамотно разработать стратегию продвижения. Доверить эту работу вы можете IDMediа - компании которая неоднократно доказывала свой профессионализм. Подтверждением этого служат награды "Лідер Галузі" и "Компанія Року" в 2020, 2019, 2017 и 2016 годах.
Билборды в Днепре - подход, который вы заслужили
IDMedia – это рекламное агентство, которое предлагает самое большое покрытие в Украине и в Днепропетровской области. Здесь можно арендовать билборд, скролл, ситилайт и не только. Но большая база плоскостей – не единственное достоинство компании. Ее главное преимущество – комплексный подход.
В АйДиМедиа вы не просто арендуете рекламный щит. Вы получаете полноценный спектр сопровождающих услуг: разработка незабываемого дизайна (при необходимости), согласование макета на соответствие законодательству Украины, качественная печать плакатов, их подготовка к размещению и (главное) разработка стратегии продвижения. Для сотрудников агентства важно добиться необходимого для клиента результата. Поэтому к процессу подготовки рекламной кампании они подходят крайне внимательно.
Аренда билбордов в Днепре, немного о стратегии продвижения
Даже самый привлекательный и удачный по дизайну макет останется без внимания, если разместить в неподходящем месте. И наоборот – невзрачный баннер, установленный в зоне повышенной проходимости ЦА, наверняка будет замечен. Поэтому эксперты АйДиМедиа уделяют должное внимание месту размещения.
В зависимости от целей продвижения, особенностей продвигаемого продукта и предоставляющей его компании, схема размещения рекламы может быть:
• Магистральной (вдоль главных дорог города);
• Сетка (вокруг продвигаемой точки);
• Районной (на самых популярных улицах, подходит в тех случаях, когда необходимо проинформировать конкретный район);
• Тотальной (охват города путем установки баннеров на популярных улицах);
• Экспертной (точечное определение мест наибольшей эффективности рекламирования).
Стратегия может строиться как на одной, так и на смешанной схемах одновременно. Выбор способа размещения рекламных щитов производится с учетом особенностей продвигаемого продукта, самой компании, ее целевых потребителей, чтобы сделать размещение рекламы максимально эффективным.
Как заказать билборд в Днепре?
Результат размещения – это то, на что ориентирована деятельность IDMedia. Команде рекламного агентства важно не просто сдать в аренду как можно больше щитов. Им важно доказать клиенту, что наружка может приносить высокую прибыль и повышать узнаваемость бренда в минимальные сроки. Работа нацелена на результат – и это главное преимущество компании.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь