На России зарегистрировали бренд "Джамала-1944"
Россияне решили использовать победу Джамалы на "Евровидении" для заманивания туристов в Крым
Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на президента Первой патентной компании (ППК) Анатолия Аронова, сообщает depo.ua.
По словам Аронова, предприниматель Борис Терещенко подал заявку на регистрацию бренда "Джамала 1944" и "JAMALA 1944". Под этим брендом Терещенко намерен зарегистрировать турагентство, которое будет специализироваться на экскурсиях по Крыму, а также для производства одежды, напитков и для музыкальных школ.
"Мы составили заявку на товарный знак нашего клиента - для одежды, головных уборов, напитков, а также для турагентства - организация и проведение туров, а также создание музыкальных школ", - рассказал Аронов.
По его словам, Терещенко хочет работать легально, для чего предприниматель намерен связаться с победительницей "Евровидение-2016", чтобы получить разрешение на использование ее имени в качестве бренда.
Анатолий Аронов уже не первый раз мелькает в СМИ в контексте провокационных туристических предложений. Так, в конце декабря в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака "Асад тур", туроператор намерен был предлагать своим клиентам туристические путевки на линию фронта в Сирии.
До этого же он предлагал туры в так называемую Новороссию.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь