Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом косметического бренда
32-летняя Кэти Мид стала лицом косметического бренда Beauty & Pin-Ups
Впервые в истории модель с синдромом Дауна стала главной героиней рекламной кампании линейки косметических продуктов, сообщает depo.ua со ссылкой на Cosmopolitan.
Компания Beauty & Pin-Ups, известная своими средствами по уходу за волосами, пригласила Кэти к сотрудничеству.
Поскольку Кэти Мид имеет роскошные пышные кудри, для рекламы такой продукции ее кандидатура подошла отлично.
"Это так прекрасно. Я счастлива быть частью семьи Beauty & Pin-ups", – рассказывает Кэти.
"Бренд Beauty & Pin-Ups выступает за расширение прав и возможностей женщин с 1935 года. Эту идею мы пытаемся донести и современному миру", – отметила генеральный директор компании Кенни Кан.
ФОТО: Cosmopolitan
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь