Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом косметического бренда

32-летняя Кэти Мид стала лицом косметического бренда Beauty & Pin-Ups

Впервые в истории модель с синдромом Дауна стала главной героиней рекламной кампании линейки косметических продуктов, сообщает depo.ua со ссылкой на Cosmopolitan.

Компания Beauty & Pin-Ups, известная своими средствами по уходу за волосами, пригласила Кэти к сотрудничеству.

Поскольку Кэти Мид имеет роскошные пышные кудри, для рекламы такой продукции ее кандидатура подошла отлично.

"Это так прекрасно. Я счастлива быть частью семьи Beauty & Pin-ups", – рассказывает Кэти.

"Бренд Beauty & Pin-Ups выступает за расширение прав и возможностей женщин с 1935 года. Эту идею мы пытаемся донести и современному миру", – отметила генеральный директор компании Кенни Кан.

ФОТО: Cosmopolitan

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь