КРАИЛ рассказывает об изменениях в законодательстве для получения лицензии в игровой сфере
В конце февраля Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей сообщила, что готовятся изменения в алгоритме получения лицензии для представителей гемблинговой сферы. Новые требования были изложены в постановлении #189 и уже приняты в Кабмине. Они коснулись условий предоставления услуг в гемблинговой сфере и нюансов организации и проведения азартных игр
Причины обновления требований
Все лицензионные казино Украины получили разрешение на проведение и организацию азартных игр в соответствии с требованиями, утвержденными еще в марте 2021 года. За эти три года игровая индустрия стремительно развивалась и возникла необходимость дополнить действующие лицензионные условия и привести их в соответствие с действующим законодательством. А вот в законодательной базе были изменены несколько важных документов, косвенно влияющих на работу и гемблинговую индустрию. К примеру, все новые казино Украины, которые подадут заявление на оформление лицензии на проведение азартных игр, должны предоставить КРАИЛ информацию о структуре собственности. Ранее эти данные могли предоставляться в любом виде, который будет удобен оператору азартных игр, а теперь форма представления должна соответствовать Закону "О финмониторинге".
Какие конкретно изменения прописаны в постановлении
Самые существенные изменения касаются документов, которые претенденты представляют в государственный регулятор вместе с заявлением на получение лицензии на проведение и организацию азартных игр. Теперь нужно указывать обо всех физических и юридических лицах, имеющих отношение к компании, которая хочет получить лицензию. Речь идет не только о людях, имеющих прямое отношение к управлению организацией, но и о лицах, которые могут повлиять на владельцев компании и их деятельность. Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей должна обладать развернутой информацией о конечном владельце, его доле в компании и влиянии на деятельность предприятия.
Незначительные изменения затронули терминологию, используемую при создании документации. Эти изменения произошли в соответствии с обновлениями Закона "Об административных процедурах".
Также новое постановление дает разъяснение о возможности подачи информации:
- документы можно передать лично;
- отправить традиционное письмо;
- оформить документы в электронном письме;
- использовать единый государственный веб-портал электронных услуг.
Все представители могут ознакомиться с новыми требованиями на официальном сайте КРАИЛ и успеть подготовить пакет документов в соответствии с требованиями нового законодательства до 24 апреля 2024 года. Именно в этот день постановление вступает в силу.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь