Хотели потроллить России: В "Укрпочте" объяснили выбор 23 февраля для презентации марок о ВСУ
Презентация новых марок, посвященных армии, была запланирована на 23 февраля для того, чтобы напомнить всем о Вооруженных силах Украины и потроллить Российскую Федерацию
Об этом заявил директор АО "Укрпочта" Игорь Смелянский, информирует Depo.ua.
"Я решил назначить запуск марки, посвященной украинской армии, на 23 февраля. Почему? Во-первых, это хороший повод напомнить, что время перелистнуть страницу истории и гордиться новой украинской армией. И да — это тонкий троллинг соседей, которые, я уверен, показали бы эту марку. Во-вторых, я действительно хотел привлечь внимание к нашей армии, и понимал, что запуск в любую другую дату будет незамеченным", — пояснил Смелянский.
"Эксперимент удался на 100%, но троллинг, к сожалению, поняли не все", — заключил глава "Укрпочты".
Также Смелянский выразил возмущение, что "Укрпочта" за эту неделю запланировала выпустить две марки, и на ту, которая посвящена героям Небесной Сотни в СМИ не обратили внимание, хотя ее выпуск запланирован на 19 февраля.
Директор АО "Укрпочта" отметил, что примет решение об изменении даты презентации к концу дня 18 февраля.
Напомним, 18 февраля стало известно, что "Укрпочта" хочет представить марки, посвященные Вооруженным силам Украины, 23 февраля — в день Советской армии и Вооруженных сил РФ.
В Генштабе ВСУ возмутились этими планами "Укрпочты" и заявили о недопустимости такого поступка во время войны с Россией.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь