Инструменты для управления командой в кризис
В сложившихся условиях карантина многим командам, привычным к работе в офисном пространстве, вдруг стало необходимо искать способы организовывать эту работу в пространстве виртуальном.
Мы отобрали для вас 5 сервисов, которые помогут сделать это максимально удобно и без нервов.
Видеоконференции: Zoom
Zoom — инструмент для удаленной работы и телеконференций, мощный, но удобный в освоении. Кроме стандартных функций для видеовстреч и презентаций, здесь есть чат, запись видео, возможность трансляции экрана и интеграция в календарь.
Управление проектами Worksection
Украинский продукт для организации рабочего процесса команд, удобный и понятный. Работа происходит через веб-интерфейс (а значит, не нужно ничего устанавливать), есть функции контроля сроков и бюджетов, отчетность, трекинг времени. Что примечательно, Worksection использует сразу несколько систем организации задач: Канбан и диаграмму Ганта.
Коммуникация: Slack
Slack предназначен для текстовых переписок внутри команд. Все чаты в нем разбиваются на "каналы", которые можно создавать, например, для отдельных команд, проектов или филиалов. В каналы также можно загружать любые файлы и комментировать их. Содержимое всех файлов и чатов индексируется, и по нему можно проводит поиск.
Работа где угодно: Krisp
Krisp — приложение, которое интегрируется с популярными продуктами для видеозвонков и подавляет в них посторонние шумы, чтобы вы могли оставаться продуктивными. Шумы удаляются для всех участников звонка, поэтому заниматься командным брейнштормингом из дома будет гораздо удобнее.
Слежение за временем: Toggl
Toggl — приложение для трекинга времени, которое ваши сотрудники тратят на определенные задачи. Данные очень доступно визуализированы, и наглядно можно сравнить, насколько выгодно и продуктивно работать над тем или иным проектом, и легко оценить производительности каждого отдельного сотрудника. Подобный таймер есть и в Worksection.
Запись с экрана: Loom
Loom должен быть, пожалуй, в арсенале любой удаленной команды — когда подойти и посмотреть через плечо, о чем говорил коллега, невозможно. Он позволяет записывать все происходящее на экране и сопровождать это комментариями голосом. Очень легко осваивается, а интерфейс напоминает Google Drive.
Общее хранилище: Google Drive
Пожалуй, самый популярный файлообменник, и это заслуженно. Ничего лишнего, бесплатно предлагается 15 ГБ хранилища. Часто над документами и файлами нужно работать одновременно, и интеграция Drive с офисными приложениями Google здесь выигрывает вчистую.
Все эти программы имеют бесплатные игры планы (которых, как минимум, достаточно для комфортного оз-накомления) и достаточный функционал для того, чтобы быстро переформатировать ваши привычные рабочие процессы.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь