Филиппинский художник объединил логотипы популяных брендов с шедеврами

Филиппинский художник Ейсен Бернандо объединил популярные бренды с шедеврами классического искусства

В своем арт-проекте художник размещал логотипы всемирно известных брендов и компаний на картинах великих художников, чтобы по-новому показать связь между искусством и капитализмом, пишет depo.ua со ссылкой на Mashable.

Совершенно неожиданно выглядит Barbie на портрете Симонетты Веспуччи, итальянского живописца Пьеро ди Козимо, так же, как и автопортрет Фриды Кало с логотипом Starbucks.

Данный проект является продолжением предыдущего увлечения Бернардо, где он объединял фотографии звезд с обложек журналов с картинами известных художников.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь