Эротика и провокация: ТОП-7 эпатажных календарей

Чтобы привлечь внимание к определенной проблеме или просто так, производители календарей часто прибегают к смелому креативу

Depo.ua собрал семь проектов, которые могут или подарить эстетическое наслаждение, или не на шутку озадачить.

1. Так, недавно Сеть взорвал благотворительный проект от британских акушерок. Женщины снялись обнаженными для проекта вместе с детьми с синдромом Дауна. В красочно-яркой форме акушерки хотели подчеркнуть, что физические особенности - не повод отказываться от полноценной, наполненной эмоциями жизни.

2. Календарь "Боги стадиона" уже шесть лет дразнит европейских моралистов - календарь является мужским "ответом" Pirelli. Для календаря в пикантных позах охотно позируют известные спортсмены. И судя по продажам, мужская красота ценится не меньше женской.

3. Сборная по гребле Университета Уорика в Великобритании уже шесть лет подряд радует не менее горячими кадрами. При этом цель моделей - не просто вдохновить девушек, но и выступить против гомофобии в спорте.

4. В гораздо более смелый способ внимание к проблемам секс-меньшинств привлекла организация Orthodox Calendar.

В ответ на ряд гомофобных заявлений кремлевской верхушки румыны выпустили календарь, в котором мужчины, весьма похожие на Путина и Патриарха Кирилла, позируют в пикантном наряде.

5. Пехотинец из США Алекс Мински потерял ногу во время войны в Афганистане. Придя в себя после 47-дневной комы, парень впал в депрессию и начал злоупотреблять алкоголем. Впрочем, Мински удалось открыть новое дыхание - парень украсил тело многочисленными тату и решил стать моделью. При этом свой протез он не скрывает, даже придумал ему имя - Кларк.

6. Американская художница Джен Оукс презентовала календарь Minx!, проиллюстрировав его портретами пышных красавиц в стиле 70-х. Как прокомментировала автор, своей работой она стремилась вдохновить нехуденьких женщин заново поверить в себя.

7. Пока полиграфические предприятия подбирают для календарей девушек и парней модельной внешности, чтобы отснять их прелести в разных ракурсах, компания Eizo решили пойти еще дальше и заглянуть не только под майку, но и под кожу.

Фирма, в том числе, выпускает ренгеновские аппараты, поэтому считает такой календарь удачным способом отрекламировать свои услуги.

8. Активистка Мэри Маршал решила создать двусторонний феминистский календарь, для которого отсняла 24 кадра. На половине фотографий девушка позирует обнаженной в весьма эротических позах, на других снимках она в одежде и выглядит совершенно целомудренно. Таким образом Маршал хотела подчеркнуть, что внутренний мир женщины многогранен, и его нельзя сводить только к сексуальности, или деловой активности.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Жизнь