Власть

У Медведчука Коломойского обвинили в клевете

В "Украинском выборе" возмущены субботним сюжетом "ТСН" и говорят, что не имеют отношения к организации экс-"социалиста" из Запорожья

14 декабря 2015, 18:40

Телеканал "1 + 1" в новостном сюжете, который вышел в эфир 12 декабря в программе "ТСН", распространил заведомо ложную информацию об Общественном движении "Украинский выбор" и его лидере Викторе Медведчуке. Об этом заявляют в исполкоме Общественного движения "Украинский выбор".

"Авторы клеветнического сюжета утверждают, что организатор съезда, который телеканал называет "сепаратистским", - общественная организация "Социальное Запорожье" - или ее руководитель, бывший нардеп от Соцпартии Сергей Кузьменко, имели контакты с "Украинским выбором", – говорится в заявлении. – Заявляем, что среди многочисленных организаций - партнеров нашего движения нет и никогда не было "Социального Запорожье", а Сергей Кузьменко не встречался с представителями "Украинского выбора" и не принимал участия в работе движения. В этом легко убедиться с помощью любой поисковой системы".

В "Украинском выборе" уверены, что "авторы сюжета, распространяя заведомую ложь, и не ставили своей целью донести до зрителя правдивую информацию", а информация о том, что представители "Социального Запорожья" не один раз выезжали за границу для встреч с идеологами "Украинского выбора", вообще является "верхом цинизма".

"А что касается подготовленного "1 + 1" сюжета, то распространение подобных "страшилок", кроме очевидного желания дискредитировать Общественное движение "Украинский выбор" и его лидера Виктора Медведчука, которые всегда выступали и выступают за сохранение территориальной целостности и единства Украины, преследует еще одну цель. Такие сюжеты нагнетают напряженность в обществе, укрепляют культ взаимной ненависти и недоверия, что в конечном итоге ведет к продолжению вооруженного противостояния на Востоке Украины", – уверены в "Украинском выборе".

Больше новостей политики читайте на Depo.Власть

Loading...
Loading...