Деньги

Сто украинских и международных компаний обсудят стратегию выживания бизнеса в Украине

Более 100 украинских и международных компаний соберутся в Киеве 26 февраля в рамках конференции «Customer Experience Management», чтобы обсудить стратегии поведения кампаний и модели работы с клиентами во время кризиса

26 февраля 2015, 09:32

Сто украинских и международных компаний обсудят стратегию выживания бизнеса в Украине

фото: Shutterstock

Как отметила Алена Жупикова - генеральный директор и продюсер мероприятия, данная конференция востребована на данный момент, как никогда. Ведь кризис - это время, когда необходимо консолидироваться и обмениваться опытом преодоления проблем.

Бизнес-конференция будет построена в интерактивном формате, где каждый участник может задать вопрос спикеру сразу после его выступления. Каждый спикер поделится актуальным опытом удержания клиентов, а зарубежные эксперты, такие как Ричард Денни и Джон Шоул в рамках своих видео-докладов, ответят на ключевой вопрос: как избежать «синдрома отсутствия решения», и как вести себя и бороться за клиентов на падающем рынке.

Например, сооснователь Good Wine, в своем интервью, ответит на такие вопросы: какие антикризисные меры он предпринимает, чтобы сохранить объемы продаж? Как сегодня научить сотрудника искренне полюбить клиента, в условиях текущей экономики?

Также Алена Жупикова отмечает, что собрать участников оказалось не сложно, так как на данный момент абсолютно всех интересует как сделать так, чтобы не смотря на нестабильную экономическую ситуацию, не потерять «своего» клиента. Как не только удержать существующего, а и приобрести новых клиентов.

Более того, данная площадка позволит получить новый взгляд и инновации на развитие взаимоотношений с клиентами, потому как будет возможность посмотреть на опыт других отраслей.

Loading...
Loading...