PEOPLE MANAGEMENT 2 или как сделать вашу команду и счастливой, и успешной?

Самый ценный актив, который у вас есть - это люди. Только совместные достижения результатов в команде могут привести ваш бизнес к успеху

Но самая сложная часть работы любого управленца – это people менеджмент. Как создать команду мечты, которая выведет ваш бизнес на новый лучший уровень? Каким должен быть лидер, от которого выигрывают все: и команда, и компания? 16 июня в RamadaEncoreKiev ведущие управленцы и топ-менеджеры страны ответят на все эти вопросы в рамках конференции PEOPLEMANAGEMENT2, организатором которой выступает компания KAGroup – оператор бизнес-мероприятий премиум класса.

PEOPLEMANAGEMENT 2 – это кросс платформа, где представлен один спикер на отрасль, чтобы каждый участник мог посмотреть на опыт взаимодействия с командой под разным углом.

Почему нужно стать участником конференции PEOPLEMANAGEMENT 2:
И ваши люди, и ваш вклад в них - это инвестиции!

PEOPLE MANAGEMENT 2 або як зробити вашу команду і щасливою, і успішною? - фото 1

Поэтому если вы people менеджер, то вы абсолютно точно сможете получить новые идеи для привлечения и удержания превосходных людей в вашей команде, одним из первых узнаете о новых подходах и трендах в корпоративной культуре, услышите управленческие "фишки" в развитии лидерства в команде, получите ответы на вопросы стресс-серфинга, проработаете методологии системного управления изменениями, а также сможете на протяжении целого дня погрузиться в специфику взаимодействия с людьми в разных отраслях(в таких сферах как банковский сектор, ИТ, фармацевтика, телекоммуникации, FMCG, fast-healthyресторан, консалтинг).

Вечером вас ожидает коктейль-пати, что является прекрасной возможностью общения в неформальной обстановке и более глубокого обсуждения самых интересных тем конференции.

Еще одна из главных ценностей конференции PeopleManagement – ее участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП 100 ведущих компаний Украины.

А в числе уже подтвержденных спикеров - абсолютные эксперты в своей теме:
• Основатель европейской компании SICORE и СЕО консалтинговой компании Actio Игорь Степанов

Тема выступления: "Управляя компанией будущего"
Salateira, Евгений Рубан, сооснователь
Тема выступления: Основы взаимоотношений: младший-равный-старший.
WOG, Сергей Корецкий, СЕО

Тема выступления: "Культура результативного управления"
BIOSPHERE corporation, Владислав Гуристримба, соучредитель
Тема выступления:Ошибки, которые помогли нам расти.
ФАРМПЛАНЕТА, Валерий Кондрук, основатель и генеральный директор
Тема выступления: Найди себя, когда "умираешь"!
LUXOFT, Александра Альхимович, ManagingDirectorUkraineи Ирина Кикало, HR Manager

Тема выступления: Кто в фокусе?
AGAMA сommunications, Ирина Новикова, CEO

Модератор ТОК-ШОУ: полет свободных мыслей. Каким будет PEOPLEMANAGEMENT через 10 лет?

• ОТП Банк, Наталья Лукаш, начальник управления по работе с персоналом
Тема выступления:Стресс-серфинг
• Лилия Горелая, сооснователь маркетингового холдинга OSD Group, эксперт в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, член правления всеукраинской рекламной коалиции

Тема выступления: DreamTeam на службе вашего маркетинга или увидимся когда увидимся

Также в рамках конференции состоится практический воркшоп известного бизнес-тренера и сертифицированного аналитика по социальному профилю поведения Людей PDAInternational Ирины Чернышевой на тему: "Методология системного Управления Изменениями для повышения прибыльности проектов и бизнеса"

Целевая аудитория: собственники бизнеса, генеральные директора, руководители структурных подразделений компании.

Если вы хотите обменяться опытом с лидирующими компаниями страны, найти новые инструменты и получить вдохновение - тогда эта интеллектуальная площадка именно для вас.

Мы ждем вас - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ или звоните по телефону +38 044 374 00 94.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme