Садовый перестал быть человеком

Идея "Самопомочи" показать своих кандидатов в "человеческом подобии" заслуживает отдельного внимания

Политический обозреватель
Садовый перестал быть человеком…

"Самопомич" привлекает избирателей креативной рекламой с людьми, а не политиками, которая качественно отличается на фоне "мордописов" кандидатов в костюмах, вышиванках или камуфляжах. Но кто же тогда Андрей Садовый - человек или политик?

Нынешняя предвыборная кампания радует глаз визуально оригинальными биг-бордами, на которых преимущественно написаны совсем не оригинальные слоганы, которые подошли бы парламентским, а не местным выборам, пишет "Деловая столица".

В Киеве тройку самых креативных рекламных плакатов между собой могли бы разделить "радикалы" (особенно "Кира - непродажна кожа"), "Демальянс" с его кто боится Гацько и "Движение за реформы" (тот билборд, что с лидером движения и обезьянами) . Что же касается "Самопомочи", то ее идея показать своих кандидатов в "человеческом подобии", действительно заслуживает внимания. Правда, слова "люди" и "политики" уже неоднократно обыгрывалась нашими политиками. Еще тимошенковская программа "Украинский прорыв" полностью называлась "Украинский прорыв: для людей, а не политиков".

"Самопомич" долго нащупывала свою тему под местные выборы. Возьми и отремонтируй коллектор"? Нет. Сначала партия отчитывалась, что открыла списки. Будто этого по закону не сделали все остальные партии. Далее призвала избирателей "быть собой и выбирать сознательно". И при этом - стать волонтером "Самопомочи". Теперь нашла интересный способ презентовать кандидатов. Однако у него есть недостатки. Первый: раз все эти люди идут в депутаты, значит, они уже политики. Только на бил-бордах выглядят как рядовые граждане. Второй: а кто в таком случае Андрей Садовый? Он лидер партии и кандидат в мэры, то есть, политик. Или кандидат в мэры Киева Сергей Гусовский, который возглавлял фракцию в Киевсовете. Также политик. То же касается и нардепа, кандидата в мэры Тернополя Тараса Пастуха. Очевидно, среди "людей" неплохо себя чувствуют "политики". И при этом они не перестали быть людьми.

"ДС" никоим образом не уменьшает креатив пиарщиков "Самопомочи", однако, возможно, есть рациональное зерно в том, чтобы они приблизили к людям не только своих кандидатов на билбордах, но и приземлили партийные обещания. А то неизвестно, что в городских советах будут делать все эти люди в джинсах, которые выгуливают собачек...

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme