Начальство рекламного агентства в США разделось ради работы

Начальство американского рекламного агентства Mode Design Group сняло с себя одежду ради ребрендинга

Начальство рекламного агентства в США ра…

Об этом сообщает depo.ua со ссылкой на Adweek.

Сообщается, что в рамках ребрендинга маркетинговая компания сменила название, став Viceroy Creative. Также фирма расширила сферы своей деятельности, став агентством, предлагающим полный цикл услуг.

Чтобы привлечь внимание к новоназванной фирме ее руководители устроили обнаженную фотосессию, ради которой много тренировались в спортзале, сидели на диетах и приобретали модельные формы.

По словам президента Viceroy Creative Девида Морица, за время работы между руководством компании установились хорошие отношения, так что они не стеснялись предстать друг перед другом оголенными. Более того, говорит президент, сфера, в которой ведет деятельность фирма, «слишком жесткая для того, чтобы чего-то стесняться».

Креативный директор агентства Габриель Рейн отметила, что во время фотосессии у нее не было времени подумать, что она стоит обнаженной в комнате, которая наполнена одетыми людьми.

В свою очередь аккаунт-менеджер Рейган Джиллетт призналась, что чувствовала себя немного неуютно. «Вы не можете перестать краснеть, когда визажист наносит вам «макияж» на ягодицы в 8:30 утра посреди вашего офиса, в то время как остальная часть компании работает», - отметила она.

В то же время на снимках не все начальство креативного агентства предстает обнаженным. Его финансовый директор Аарон Бирс отказался раздеваться, мотивируя это тем, что он «немного более консервативный», чем его коллеги. Участвовавшие в фотосессии согласились, что появление в кадре мужчины в костюме даст клиентам понять: в Viceroy Creative работают не только креативщики, но и бизнесмены.

 

Більше новин про події в Україні та світі на Depo.ua
 

Всі новини на одному каналі в Google News

Слідкуйте за новинами у Телеграм

Підписуйтеся на нашу сторінку у Facebook

deneme