Турция и Греция нанесли оскорбление Украине – экономист
Не смотря на режим, установленный Законом Украины об оккупированных территориях, турецкие и грузинские суда заходят в порты оккупированного Крыма
- Головна
-
17 липня 2014 16:36
Об этом на пресс-конференции заявил глава набсовета общественной организации «Майдан иностранных дел», заслуженный экономист Крыма Андрей Клименко, передает ДеПо.
По его словам, с момента оккупации Крыма около 40 иностранных судов нарушили режим, установленный Законом Украины об оккупированных территориях.
«Очень грустно, что из этих 40 примерно по 15 это суда, принадлежащие турецким и греческим судовладельцам. Греция - член НАТО и Европейского союза, Турция - член НАТО и ассоциированный - ЕС. Государственные органы этих стран, видимо, недооценивают то, что население Украины не может расценивать это не иначе как оскорбление!», - подчеркнул Клименко.
Как сообщил экономист, самым любимым портом у нарушителей является керченский.
«Привлекает туда греческие и турецкие суда сжиженный газ. Они и раньше там брали на борт газ, который поступает аж из Казахстана и дальше идет по всему миру», - рассказал он.
Привлекательным объектом также является феодосийская нефтебаза, где также зафиксированы случаи, когда иностранные танкеры берут грузы.
«Вызывает жуткое непонимание восстановление паромной линии между турецким портом Зонгулдак и Севастополем. При этом наши турецкие друзья паром как бы перепродали не турецкой компании, переименовали, и он теперь под другим флагом продолжает ходить между Турцией и оккупированным Крымом», - отметил Клименко.
По словам экономиста, выработана технология борьбы с подобными нарушителями:
турецкий танкер, который до этого заходил на феодосийскую нефтебазу, вынужден был сделать очень большой крюк по Черному морю, потому что Ильичевский порт его не принял.
А не принял он его просто потому, что один из активистов одесского Евромайдана написал заявление в транспортную прокуратуру.
Также Клименко отметил, что два турецких парома, ходивших и ранее в порты Крыма, после оккупации были переименованы из «Улусой-1» и «Улусой-2» в Севастополь и Новороссийск и сегодня перевозят грузы между Новороссийском и Феодосией и между Таманью и Керчью.
«При этом есть информация, что они перевозили бронетехнику», - отметил Клименко.
Как сообщал ДеПо, многотысячные очереди на паром в оккупированном Крыму возникли потому, что россияне используют гражданский паром для перевозки военной техники.
Більше новин про події в Україні та світі на Depo.ua
Всі новини на одному каналі в Google News
- 23:53На Хмельниччині судитимуть чоловіка, який незаконно зрізав дерев на 450 тисяч гривень
- 23:44На аукціон виставили гітару Джона Леннона, яка 50 років лежала на горищі
- 23:15У МЗС роз'яснили рішення уряду щодо паспортів чоловікам за кордоном
- 22:33У Миколаєві вибухнув невідомий пристрій: є постраждалі серед рятувальників ФОТО
- 22:09Протягом доби на фронті було 84 бойові зіткнення, — Генштаб
- 21:57В окупованому Криму росіяни зачищають бібліотеки від книжок зі згадками про Голодомор та визвольну боротьбу українців
- 21:05Вищий антикорупційний суд визнав Валерія Пацкана невинуватим і закрив справу проти нього
- 20:45Чоловікам мобілізаційного віку видаватимуть паспорти лише в Україні: постанова уряду
- 20:16До майбутнього бою Олександра Усика та Тайсона Ф'юрі привернуто увагу всього світу PROMO
- 19:50росіяни вгатили по передмістю Сум
- 19:03Штрафи до 1,7 млн грн, примусове повернення громаді, – у КМДА пропонують більш суворо карати за злочини проти культурної спадщини
- 18:21 Байден підписав законопроєкт про допомогу Україні
- 18:05Чи загрожує українцям "кольоровий дощ": пояснення ДСНС
- 18:04У Запоріжжі обрали нового секретаря міськради та в. о. мера
- 17:54У Дніпрі 19-річна мати хотіла продати свого сина, бо він став на заваді її особистому життю ФОТО
- 16:37У Запоріжжі депутати позбавили повноважень в.о. мера Куртєва
- 15:54Завдяки підтримці Києва 101 бригада знищила російської техніки майже на 35 мільйонів доларів
- 15:33У Харкові світло вимикатимуть по-новому: Графіки на 25-28 квітня
- 14:09"Військові без харчів", - експерт про наслідки переходу ДОТ до прямих договорів