Бесконечная экономия на ж/д стрелках – угроза жизни пассажиров УЗ
Несмотря на то, что предвоенное состояние умерило интерес общества к проблемам «Укрзализныци», жизнь и здоровье 500 млн. людей, ежегодно перевозимых железными дорогами, по-прежнему зависит от качества железнодорожного полотна
- Головна
-
19 травня 2014 13:20
Об этом пишет «Зеркало недели», передает Lb.
Издание обращает внимание на высокую аварийность, причем многие случаи не попадают в официальные сводки.
«Увы, но железная дорога экономит даже на остро необходимом оборудовании, связанном с безопасностью. Если семь лет назад количество закупаемых условных стрелочных переводов (то есть, самих переводов и некоторых комплектующих) составляло 4585, то на 2014 г. планируется закупить всего 1914 единиц. Стоит ли говорить, при всей экономии в целом количество разного рода происшествий куда больше, чем в официальных сообщениях», - отмечает «ЗН».
В своем материале «ЗН» ссылается на начальника главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Евгения Юрковского, заявившего, что для обеспечения безопасности движения необходимо ежегодно заменять около 1000 комплектов новыми.
«Тем не менее, в 2013 году были заменено всего 380 стрелочных переводов. Причем их количество, которое закупается железнодорожным ведомством, уменьшается из года в год. Так, в 2013 году «Укрзализныця» закупила стрелочных переводов на 24% меньше, чем в 2012 году. А всего начиная с 2007 года их закупки снизились на 88%!», - подчеркивает издание.
Как следствие, действующие стрелочные переводы испытывают повышенную нагрузку и быстро выходят из строя, но как заявила «Зеркалу недели» доцент кафедры «Подвижной состав и путь» Львовского филиала ДНУ железнодорожного транспорта Елена Баль «признаются годными к дальнейшей эксплуатации и используются дальше без замены», путем ремонтов. В то время как ежегодно нужно модернизировать около 800 километров пути, включая замену тысячи комплектов стрелочных переводов, говорится в статье.
«Но бесконечно ремонтировать нельзя, и рано или поздно это обязательно скажется на безопасности перевозок. Тем более что, по словам Евгения Юрковского, в последние два года темпы модернизации и ремонта путей все равно отстают от необходимого объема на 27-30%. При этом «Укрзализныця» все время жалуется на износ подвижного состава, который составляет около 90%. Но можно ли экономить на тех же стрелках, если в конечном итоге даже новый поезд может сойти с рельсов по причине их неисправности?», - задает вопрос «ЗН».
Більше новин про події в Україні та світі на Depo.ua
Всі новини на одному каналі в Google News
- 16:37У Запоріжжі депутати позбавили повноважень в.о. мера Куртєва
- 15:54Завдяки підтримці Києва 101 бригада знищила російської техніки майже на 35 мільйонів доларів
- 15:33У Харкові світло вимикатимуть по-новому: Графіки на 25-28 квітня
- 14:09"Військові без харчів", - експерт про наслідки переходу ДОТ до прямих договорів
- 14:00Понад 80 км фортифікацій на Донеччині і Запоріжжі побудував Сталевий фронт Ахметова
- 13:19Затримання заступника Шойгу. Чому це негативний сигнал для нас
- 13:00Данія допоможе відновлювати енергетику України
- 12:38На Одещині в авто іноземці прикордонники виявили контрабандні цигарки (ФОТО)
- 12:08Рада проголосувала за збільшення граничної чисельності прикордонників
- 11:40Ранковий удар по Одесі міг коштувати Росії 10 млн доларів, - Плетенчук
- 11:06Правоохоронці затримали одесита, що шпигував на користь РФ
- 10:18Обстріли не вщухають: На Сумщині за добу поранено 5 людей ФОТО
- 09:50Удар по Одесі 24 квітня: Одна людина постраждала, пошкоджено 30 будинків
- 09:40Минулої доби окупанти 428 разів завдали удари по території Запорізької області
- 09:30Як оформити кредит, якщо банки вам не довіряють PROMO
- 09:01Низку вулиць в Одесі перекрито після ранкового удару по місту
- 08:51Юлія Тимошенко і "Батьківщина" вимагають негайної відставки Сольського з посади міністра аграрної політики та продовольства
- 08:50Обстріли на Харківщині: Синєгубов повідомив деталі ударів по інфраструктурі ФОТО
- 08:18ЗСУ впродовж доби ліквідували 880 російських вояків