Сепаратисты захватили телекомпанию Ахметова

Активисты самопровозглашенной «Донецкой народной республики» взяли под контроль телекомпанию «Донбасс», которая принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову
Depo.Життя
8 травня 2014 18:17
ФОТО: depo.ua
Им не понравилось, что телекомпания якобы порочила «ДНР»
Им не понравилось, что телекомпания якобы порочила «ДНР»

Сепаратисты захватили аппаратную, отключили питание и предъявили «мандат ДНР», согласно которому телекомпания переходит под юрисдикцию самопровозглашенной республики, пишет РБК-Украина.

Они также потребовали прекратить вещание «телекомпании, распространяющей заведомо ложную информацию, порочащую ДНР».

Сотрудники телекомпании не оказали сопротивления. На входе в здание сепаратисты установили свой пропускной пункт.