Calvin Klein запустил рекламную кампанию в виде селфи

В честь 20-летнего юбилея своего аромата CK One бренд Calvin Klein запустил кампанию, вдохновленную селфи-фото и сервисом Snapchat

Calvin Klein запустил рекламную кампанию…

В фотосессии Марио Сорренти приняли участие несколько восходящих талантов, включая музыкантов, моделей и фотографов. Рекламный снимок представлен в виде коллажа из селфи. Кроме того, в рамках кампании был опубликован откровенный видеоролик с участием нескольких молодых людей, в котором также снялась известная британская модель Эди Кэмпбелл.

«20 лет назад CK One произвел сенсацию, став первым унисекс-ароматом. С тех пор он остается бестселлером по всему миру, - говорит Стив Морморис, старший вице-президент по маркетингу в компании Coty Prestige, выпускающей парфюмы Calvin Klein. - Данная кампания отражает актуальность бренда для нового поколения», сообщает ДеПо со ссылкой на elle.ru

 

Більше новин про події в Україні та світі на Depo.ua
 

Всі новини на одному каналі в Google News

Слідкуйте за новинами у Телеграм

Підписуйтеся на нашу сторінку у Facebook

deneme