Может быть, прорыв – это слишком громко, но
головокружительный рывок – вот так наверняка можно охарактеризовать метаморфозы, случившиеся
со ŠKODA Octavia со сменой поколений.
Во-первых,
она просто красива. Делать действительно элегантные машины – это уже привилегия грандов, так
что ŠKODA, очевидно, готова к приему в клуб.
Во-вторых, салон новой
Octavia – это действительно новый уровень, и не только в материалах отделки (к качеству
сборки претензий и так никогда не было). Такие детали, как рычажок переключения передач,
верньеры на руле, сам двухспицевый руль, электронная панель приборов и огромный
мультимедийный дисплей с прекрасной графикой и масса других – все это подчеркивает уровень
модели, и – ее статусность.
В-третьих, обилие умной электроники –
это очень общительный и безопасный автомобиль. Из того, что хочется отметить в первую
очередь по личным впечатлениям – очень приятная в меру мягкая подвеска, просторный салон,
отличная шумоизоляция, классная работа 8-ступенчатого автомата, огромный 600-литровый
багажник, «умные» фары головного света – все это делает путешествие на ŠKODA Octavia
по-настоящему комфортным. И, кстати, не расточительным – у нас средний расход топлива
получился в районе 6,5 л на 100 км, и при этом ни малейшего недостатка в мощности и в
динамике. Конечно, чтобы экономить на топливе, придется немного вложиться: такая машина, как
у нас, стоит от 776 393 грн, но может вам такая и не нужна, нынешняя Octavia тем и хороша,
что похожа на конструктор, вы можете собрать конфигурацию под себя в диапазоне 566 745 – 975
212 грн.