УСПЕШНЫЙ
ЛЬВОВСКИЙ СТАРТАП
ИЛИ ЗАПАДНАЯ КОПИЯ?
Многое ли вы знаете о «граноле»?
Этот продукт может оказаться не только вашим быстрым завтраком, но
и прекрасным вариантом современного бизнеса!
Сегодня фразы «правильное питание», «здоровый образ жизни», «здоровая еда» все чаще фигурируют в нашей повседневной жизни. Молодые люди высоко ценят свое время, а мода следить за питанием вызывает желание пристально выбирать полезные, качественные и даже доселе не известные нам продукты. Именно ухватившись за волну здорового питания современных людей, компания молодых львовян создала стартап на… мюслях.

За время своего короткого существования львовский стартап успел объединить десятки тысяч украинцев!
Идея возникновения нашего бизнеса не родилась спонтанно за посиделками с друзьями.
Мы страстно жаждали создать что-то свое и целенаправленно искали бизнес, в рамках которого каждый мог бы реализовать себя и выгодно использовать собственные навыки. Душа лежала к тому, чтобы сделать что-то полезное, ну и немножко заработать, конечно.
Первое, что привлекает внимание и бросается в глаза, — упаковка продукта
Андрей, один из основателей компании Muesli Mania
« Очень часто люди удивляются, почему тубусы, в которых они привыкли видеть алкоголь, стоят на полках совсем других отделов супермаркета», — шутят ребята.

Охваченные желанием уйти от простоты и банальности, мюсли и гранолу создатели компании упаковывают в оригинальные и, по правде говоря, очень привлекательные тубусы. Столь яркая упаковка не только привлекает внимание покупателя, но и служит практичной вещицей в домашнем быту.
За девять месяцев Muesli Mania стала занимать одну из лидирующих позиций в отрасли сухих завтраков в онлайне!
Что интересно — необычная упаковка далеко не все, что выгодно отличает компанию на рынке. Сам продукт – его состав и наполнение — не совсем «масс-маркетовские» мюсли. В составе не встретишь перечень из ароматизаторов, красителей, консервантов и прочих химических примесей.

« Чем проще и понятнее состав, тем качественнее продукт. Нам незачем добавлять все это в свою гранолу. Натуральные растительные продукты формируют палитру вкуса и ароматов не хуже, чем их обработанные собратья. Главное — их побольше положить! » — смеется единственная девушка из основателей компании, Таня.
Гранола и мюсли — два разных продукта. В основе мюсли — обработанные паром и высушенные хлопья, а для изготовления гранолы они приправляются корицей, натуральным медом, растительным маслом, щепоткой соли и подсушиваются в специализированном оборудовании до хрустящего состояния.

«Самым сложным компонентом оказались не пресловутые семена чиа, заграничная киноа или хрупкие сублимированные ягоды, а ... обычная овсянка. Никто не мог предположить, что найти качественные, цельные злаки окажется настоящим поиском сокровищ. Но мы справились — и нашли их на просторах нашей страны».
Продукция отличается ценовой политикой от рынка масс-маркет.
Сочетания компонентов и вкусы создавались в первую очередь не профессиональными технологами, а самими ребятами. Отсюда родилось много споров о том, какими они должны быть, и не меньше вопросов о том, как угодить широкому спектру покупателей. На помощь пришла идея из-за рубежа — создание на сайте компании странички, где каждый может придумать и впоследствии получить свой собственный вкус гранолы или мюсли.

«Человек всегда должен понимать, за что он платит. Если сравнивать наполнение продукта, в голову приходит сравнение хорошей иномарки с турбированным двигателем и стареньких «Жигулей!»
На выбор представлено несколько видов основы и множество различных компонентов, которые можно всячески сочетать и комбинировать, создавая для себя идеальный завтрак. Это увлекательное занятие заканчивается предложением дать своему миксу название, которое обязательно напечатается на этикетке тубуса!

«Покупателям пришлась по нраву такая идея. Каждый может реализовать свои самые экстраординарные вкусовые предпочтения. А особенно нам нравится читать названия миксов, которые, к слову, бывают очень забавными. Например: «Санек, худей!», или «Не бутербродом единым», «Бадяжка» и т. д.»

Основной ассортимент продукции интересен: можно подобрать завтрак для поддержания стройности фигуры, насыщенный белками вариант для спортсменов или же, наоборот, что-то сладкое и очень шоколадное!
Основанный год назад, проект активно развивается и всегда открыт к чему-то новому и экспериментальному. Помимо основной работы по производству натуральных завтраков Muesli Mania реализует мини-проекты по подготовке индивидуальных подарочных тубусов для работников различных компаний, участвует в выставках и фестивалях.

«Мы искренне радуемся, когда люди интересуются нашим продуктом. Внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, не боимся меняться и проявлять гибкость» , — говорят ребята.