Ученые обнаружили останки неизвестного ранее вида динозавров

Возраст когтя оценивается в 107 миллионов лет

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на ZN.ua.

Палеонтологи обнаружили 20-сантиметровый серповидный коготь, который датируется периодом около 110 миллионов лет назад. Как сообщает "Популярная механика", по мнению исследователей, коготь мог принадлежать новому, ранее неизвестному виду динозавров.

Коготь был найден среди других костей, которые были обнаружены в формации Eumeralla Formation в штате Виктория. Останки заинтересовали ученых, поскольку были практически идентичны тем, которые принадлежали виду, описанному ранее, но жил он на 10 миллионов лет позже и на расстоянии тысяч километров от них.

Останки Australovenator wintonensis были найдены в Квинсленде, их возраст оценивается в 95 миллионов лет. Исследователи считают, что такое большое расстояние и возраст 10 миллионов лет могут свидетельствовать о том, что в штате Виктория был найден неизвестный ранее вид.

"Возможно, что мы нашли кости не совсем взрослого Australovenator individuals. Однако более вероятно, что мы имеем дело с другим видом", - заявил один из авторов исследования Стивен Попорат. Ученый также отметил, что вид динозавров, который просуществовал более 10 миллионов лет, — это экстраординарный случай, но не невозможный.

Попорат подчеркивает также, что форма когтя, который был найден в Eumeralla Formation, напоминает форму когтей мегарапторидов, которые были найдены в других регионах. Например, мегараптора, который был найден в Аргентине и длина когтя которого достигала 30 сантиметров.

На данный момент динозавр — обладатель большого серповидного когтя не получил официального названия. Ученые надеются в ближайшем будущем найти новые останки, по которым бы этого динозавра удалось описать более детально.

Напомним, в августе в Марокко обнаружили останки древнейшего динозавра.