Марсоход NASA сфотографировал испуганную рептилию (ВИДЕО)

Уфолог Скотт Уоринг далеко не впервые показывает сюжеты, которые говорят о существовании жизни на четвертой по удаленности от Солнца небесном теле

Об этом Уоринг сообщает на своей странице в youtube, передает Depo.ua со ссылкой на golos.ua.

В данном случае речь идет о рептилии, которая была замечена вблизи марсохода на поверхности Красной планеты.

"Я обнаружил морду этой рептилии, которая выглядывала из темноты вблизи марсохода. Похоже, что она пытается решить, атаковать ей планетоход, оставаться в тайнике. На представленном материале видно, что у представителя животного мира испуганный взгляд, который можно определить по выражению морды, который достаточно хорошо раскрывает эмоции. Трудно сказать, жив ли данный объект, или же он окаменел. Было бы неплохо, если бы NASA приблизило космический аппарат, чтобы зафиксировать обнаружен новый вид загадочных рептилий. Возможно речь идет об "умного" жителя небесного тела, жаль, что космическое агентство США скрывает правду от общественности", - отметил эксперт.

Пользователи сети не менее поражены фотографией загадочного существа, хотя много людей со всех уголков планеты разделяют мнение Уоринга - на Марсе жизнь существует. Уфолог же в свою очередь никогда в этом не сомневался.