Предвыборные истории: Чем Гриценко будет подкупать избирателей "Ч"

Depo.ua начинает цикл историй с "предвыборных полей". Мы познакомим вас с наиболее интересными изобретениями "идеологов" кандидатов

Предвыборные истории: Чем Гриценко будет…

В Украине разгар президентской гонки. Кандидаты медленно выползли из привычной зоны комфорта и начали активно путешествовать по регионам. Города и городки страны заполонили билборды "новых", "других", "честных" и "справедливых". Команды кандидатов выдают целую гору политического креатива, привлекая своих клиентов на заправках, катая их в метро и общественном транспорте.

Оригинальный способ взаимоотношений с избирателями изобрели в штабе кандидата в президенты Анатолия Гриценко.

Пиарщики Анатолия Степановича решили позиционировать его как самого "честного". Главный слоган его кампании – "Честные". Но мало кто заметил в центре билборда букву "Ч" обведенную в круг.

Как рассказали Depo.ua в штабе кандидата, согласно замысла пиарщиков, именно этот атрибут брендбука призван объединить и продемонстрировать массовость избирателей Гриценко. Предположительно в конце кампании они планируют закупить 1 млн значков с буквой "Ч" и раздать их всем честным избирателям. Расчет делается на то, что большинство людей считают себя честными и станут носить такие значки.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme