Для быстрой реконструкции щулявського моста нужен простой и дешевый проект

Чтобы обеспечить безопасность киевлян и нормальное движение транспорта, развязка на пересечении проспекта Победы с улицей В. Гетьмана (Шулявский путепровод) нуждается в скорейшей реконструкции

Для быстрой реконструкции щулявського мо…

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Официальный портал Киева.

Однако работы до сих пор не начаты вследствие сложной формальной процедуры, а также сопротивления авторов альтернативных проектов, которые были отклонены за объективные недостатки на открытом и публичном конкурсе.

"В марте 2017 года для дальнейшей разработки градостроительный совет определил четыре варианта реконструкции, а в ноябре таких проектов осталось только два, и Дирекция заказала экспертизу ТЭО вариантов реконструкции транспортной развязки: Варианта №1 (искусственные сооружения) и Варианта № 2 (стальная ортотропная плита)", – заявил руководитель КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева" Максим Калинин.

"Критерии отбора были четкими и объективными. Проект должен быть наиболее быстрым в реализации, для обеспечения безопасности киевлян. Во-вторых, проект должен быть наиболее финансово рациональным для городского бюджета, в-третьих, он должен предусматривать наилучшие пути для перенаправления трафика во время строительства", – добавил он.

Максим Калинин напомнил, что к концу ноября того же года эксперты отдали предпочтение Варианту №1, который имел кратчайший реальный срок реализации – в течение 17,5 месяцев – и наименьшую стоимость. Кроме того, этот вариант не предусматривал закрытия движения по проспекту Победы, и новый путепровод в направлении вул. А. Довженко – вул. В. Гетмана будет иметь 6 полос движения, что на 2 полосы больше в сравнении с вариантом трехуровневой развязки.

"В то же время, несмотря на объективно высокую стоимость, гораздо больший срок реализации и многочисленное количество технических недостатков, авторы Варианта №2 начали навязывать городу дефективный вариант, используя при этом средства пиара, постоянно тормозя старт реконструкции многочисленными публичными петициями", – пояснил Максим Калинин.

В Дирекции уверены, в случае, если реализацию утвержденного проекта снова отложат, то начало работ по реконструкции транспортной развязки будет отсрочено на неопределенный срок.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme