Коронавирусный контакт-центр: Откуда чаще всего звонят и о чем спрашивают

Больше всего звонков в так называемый коронавирусный контакт-центр, открытый при содействии Министерства охраны здоровья (МОЗ), поступает из Киева, а интересуются граждане чаще всего вопросами диагностики

Коронавирусный контакт-центр: Откуда чащ…
Фото: Рixabay

Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер во время брифинга, передает Depo.ua.

"Более 100 000 наших граждан обратились в контактный центр. Это — большое количество людей, которые реально получили помощь ... По состоянию на сейчас их 103 000", — сказал он.

Из них:

  • 21 501 звонок — был предоставлен автоматический ответ с помощью стандартных сервисов автоматических ответов на линии;

  • 81 764 звонка — приняты операторами и проговорено с гражданами (из них 72 603 звонка — были приняты и обработаны максимально оперативно — без очереди, 8 618 звонков — зарегистрированы как обращения, которые были переданы для ответов в соответствующие государственные администрации).

Кучер рассказал также, с какими вопросами граждане обращаются в контакт-центр чаще всего:

  • 32% — вопросы диагностики;

  • 19% — порядок прохождения самоизоляции;

  • 8% — бесплатные/платные тестирования;

  • 7% — вопросы амбулаторного лечения;

  • 5% — вопросы деклараций.

"Важно, что по количеству звонков, поступавших в контактный центр (81 764), около 10% — зарегистрированы как обращение. То есть операторы, которые квалифицированно предоставляют ответы гражданам, обладают актуальной информацией, мы ее почти в ежедневном режиме обновляем", — уточнил чиновник.

Также Кучер сообщил, из каких регионов Украины поступает больше всего звонков:

  • Киев — 21% от всех обращений;

  • Киевская область — 9,72%;

  • Днепропетровская область — 9%;

  • Одесская область — 7,64%;

  • Запорожская область — 5,93%.

"Это такие топовые области ... Это не вопрос того, что там что-то происходит плохое, или там есть большое количество жалоб. Просто так статистически получается, что из этих областей поступает наибольшее количество обращений", — уточнил он.

Напомним, ранее стало известно, что в Минздраве создают восемь цифровых проектов для борьбы с коронавирусом.

Читайте также: В коронавирусный контакт-центра МЗ обратились почти 100 тыс. человек. Чем он может помочь

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme