Гриневич призналась, о чем сожалеет за время работы в МОН

Бывший министр образования и науки Украины Лилия Гриневич жалеет, что не все проекты во время работы в МОН удавалось продвигать быстро

Об этом бывшая чиновница заявила в интервью изданию "Украинская правда", передает Depo.ua.

"Всегда хотелось бы, чтобы что-то продвигалось быстрее. Нам пришлось восстанавливать доверие Мирового банка, потому что когда-то он имел с МОН большой проект, но Табачник свернул это сотрудничество. Поэтому только теперь стало возможным планировать ускорение реформы", – сказала она.

Гриневич рассказала, что когда она с командой пришли в МОН, то не имели поддержки на школьные проекты.

"Вокруг НУШ мы впервые взяли такую большую экосистему международной помощи по школьному образованию. Но на это ушло время. Если бы было такое сотрудничество сразу, мы могли бы одновременно начать преобразования не только в начальной школе, но и в базовой школе (5 класс)", –подчеркнула она.

По словам экс-министра, тяжелее всего шли преобразования в науке.

"Много процедур мы внедряли впервые, например, избрание членов Нацсовета по вопросам науки и технологий через Идентификационный комитет по международным признанным ученым. Это сложные и долгие процедуры, хотелось бы быстрее. Однако, мы все же запустили и Национальный совет по вопросам науки и технологий и Национальный фонд исследований. Хотя опять долго ждали, пока ученые, наконец, определились с исполнительным директором Научного фонда исследований", –добавила она.

Гриневич вспоминает, что сначала все переживали, что 200 миллионов для фонда маловато, хотя государственный фонд фундаментальных исследований имел лишь 20 миллионов: "Сейчас есть риск, что и эти 200 миллионов не будут использованы".

Напомним, ранее бывшая министр образования Лилия Гриневич назвала вызовы для Министерства образования с новой руководительницей.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme