"Голос" отчитался о расходах на рекламу и "диджитал"

Партия "Голос" подала в Центральную избирательную комиссию и Национальное агентство по предотвращению коррупции промежуточный финансовый отчет за 21 июня – 10 июля 2019 года

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу партии.

На счет ее избирательного фонда поступило 78 миллионов гривен со счета партии "Голос".

Общие расходы избирательного фонда составляют 71,5 миллиона гривен.

Самая большая статья расходов – реклама на телевидении и радио. Расходы на нее составили 54,1 млн гривен.

Изготовление печатных материалов предвыборной агитации, видео- и аудиозаписей обошлось в 3,8 млн гривен.

На продвижение в диджитал партия "Голос" потратила 1,5 млн гривен.

Реклама на внешних носителях обошлась в 9,4 миллиона гривен.

Оплата услуг предвыборной агитации, транспортные услуги, аренда помещений, изготовление печатных материалов составили 2,6 млн гривен.

Прочие расходы составили 0,5 млн гривен.

Напомним, ранее мы сообщали, сколько партии потратили на рекламу в Facebook за отчетный период до 9 июля.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme