Экс кандидат в президенты Шевченко потратил на рекламу в 25 раз больше, чем задекларировал, - "Честно"

Народный депутат, экс-кандидат на пост президента Александр Шевченко задекларировал 3,2 миллиона гривен расходов на рекламу, хотя должен был задекларировать по меньшей мере 85 миллионов гривен
 

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на общественное движение "Честно".

 

Отмечается, что активисты пришли к такому выводу, проанализировав декларацию Шевченко за 2018 год.

 

В "Честно" подсчитали, что в прошлом году центральные телеканалы показали более 4200 роликов в поддержку Шевченко.

 

"Коммерческая стоимость такого объема рекламы, согласно расценкам телеканалов, в 2018 году должна была бы составлять по меньшей мере 85 миллионов гривен", – говорится в сообщении.

 

По информации "Честно", партия УКРОП, от которой выдвигался Шевченко на выборах, в прошлом году не тратила средства на телерекламу, поэтому не известно, кто за нее платил, .

 

В то же время, во время президентской кампании Шевченко использовал также рекламу в соцсетях, гугл-рекламу, принимал участие в эфирах региональных телеканалов.

 

В "Честно" предполагают, что, вероятнее всего, общая стоимость его кампании в 2018 году была еще выше.

 

Отмечается, что движение обратилось к Шевченко с просьбой объяснить происхождение средств на эти расходы, однако ответа не получило. Его пресс-служба также проигнорировала запрос. Ответа с официальной электронной почты, указанной на сайте политика, также не поступило.

 

Сообщается, что избирательный фонд кандидата Шевченко составил 68,2 миллиона гривен.

 

Напомним, 22 апреля стало известно, что в команде Владимира Зеленского рассматривают кандидатуру нардепа Александра Шевченко на должность вице-премьер-министра – министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme