Укрзализныця завершает работу над 5-летним планом модернизации вагонов и инфраструктуры, - Омелян

"Укрзализныця" завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава

Укрзализныця завершает работу над 5-летн…

Об этом 31 октября 2016 года во время осмотра строительства участка по производству железнодорожных колес для скоростного транспорта и строительства участка по производству железнодорожных осей и сборки колесных пар на заводе "Интерпайп НТЗ" в Днипре заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает Depo.ua.

Укрзалізниця завершує роботу над 5-річним планом модернізації вагонів та інфраструктури, - Омелян - фото 1

"Укрзализныця сейчас завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Через две недели мы планируем большую встречу с украинскими производителями, вагоно - и локомотивостроительными компаниями, производителями колес и других видов продукции для отечественной железной дороги, чтобы четко обсудить с ними планы на 2017 год, понять, насколько украинские заводы готовы к выполнению тех или иных заказов, которые должна предоставить Укрзализныця. И я верю, что постепенно мы сможем выйти из той ситуации, которую мы имеем сегодня, и предоставить новый продукт украинским налогоплательщикам", - сообщил Владимир Омелян.

Укрзалізниця завершує роботу над 5-річним планом модернізації вагонів та інфраструктури, - Омелян - фото 2

Министр отметил, что Украина полноценно становится частью мировых производственных процессов, а отечественная продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках.

Укрзалізниця завершує роботу над 5-річним планом модернізації вагонів та інфраструктури, - Омелян - фото 3

"Мы являемся свидетелями перехода этого завода в высшую лигу. Мы видим, что есть полный цикл производства колесных пар колес для высокоскоростных поездов. Чрезвычайно приятно, что украинская продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках. Мы полноценно становимся частью мировых производственных процессов. Мне приятно слышать от руководства завода, что, прежде всего, обновляя производство, они ищут украинские станки, украинские компании, и только не найдя их – покупают оборудование за рубежом. Я верю, что такая же политика буду и у Укрзализныци, и у других предприятий в сфере управления Министерства инфраструктуры. В первую очередь приоритет национальному производителю, дальше – зарубежные аналоги, если они конкурентны по цене и выше по качеству".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme