Тимошенко и Садовый больше всего тратятся на рекламу своих партий (ИНФОГРАФИКА)

Шесть парламентских партий увеличили более чем вдвое – до 201 млн гривен – расходы в третьем квартале по сравнению с первым кварталом, а больше всего тратит средств на рекламу "ВО "Батькивщина"

Тимошенко и Садовый больше всего тратятс…

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на данные Комитета избирателей Украины.

Так, в первом квартале все шесть партий совокупно потратили 85 млн гривен, во втором – 150 млн, а в третьем – 201 млн. Данные взяты из отчетов партий об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за III квартал 2018 года.

В частности, в 3-м квартале БПП "Солидарнисть" и "Оппозиционный блок" передали большинство средств местным отделениям, "Батькивщина" и Радикальная партия Олега Ляшко – оплатили рекламу, "Самопомич" – потратила деньги на оплату услуг и материальные затраты, а "Народный Фронт" направил все средства на зарплату, аренду и налоги.

Больше всего в III квартале потратила партия ВО "Батькивщина" – 80 млн. Из них 73 млн ушло на рекламную деятельность.

На втором месте – партия "Самопомич", которая потратила 38 млн, из которых 13 млн – на оплату услуг и материальные затраты и 10 млн – на пропагандистскую деятельность (из них 2 млн – реклама на телевидении).

При этом БПП потратил 33 млн, из которых 20 млн – на местные ячейки.

"Несмотря на визуальную активность, в отчете не отражены средства на размещение внешней рекламы", – подчеркнули в КИУ.

Кроме того, "Народный Фронт" потратил 22 млн: все деньги ушли на зарплату – 8 млн, в аренду – 7 млн и налоги – 5 млн.

РПЛ же потратила 12 млн, из которых большинство средств, 4,8 млн, составили расходы на пропагандистскую деятельность.

При этом меньше всего потратил "Оппозиционный блок" – 12 млн, из которых 9 млн перечислили местным отделениям. Как и БПП, партия официально не тратила деньги на рекламу, хотя ее лидеры активно размещали наружную рекламу в южных и восточных областях.

Следует подчеркнуть, что 99% расходов БПП, "Оппоблокау", РПЛ и НФ были осуществлены за деньги, полученные из госбюджета. Это же касается 92% расходов "Самопомочи" и только 6% расходов "Батькивщины".

Напомним, 12 ноября стало известно, что на рекламу предвыборной программы "Новый курс" ВО "Батькивщина", лидером которой является народный депутат Юлия Тимошенко, потратила около 100 миллионов гривен за полгода.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme