Суд ЕС обязал оплачивать разговоры с удаленными сотрудниками как рабочее время

Обязательства удаленного работника быстро отвечать на телефонные звонки должны рассматриваться как рабочее время

Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на решение суда ЕС.

Такой вердикт в деле пожарного-волонтера из Бельгии, которого обязали во время его смены в удаленном режиме в течение 8 минут быть на месте для того, чтобы принять звонок от работодателя.

Это приводило к тому, что он был вынужден находиться дома во время своих отдаленных изменений и не мог заниматься другими делами.

Пожарник обратился в суд с требованием к городу Нивеллес под Брюсселем с просьбой компенсировать ему эту удаленную услугу, приравняв ее к обычному рабочему времене. Бельгийский суд передал дело в Суд ЕС.

Суд ЕС постановил, что "требование в течение восьми минут отвечать на телефонные звонки дома во время изменения в удаленном режиме существенно ограничивает возможность иной деятельности и должно расцениваться как рабочее время".

При этом определяющим фактором для суда было обязательство для рабочего физически присутствовать в месте, определенном работодателем.

Напомним, что ранее Суд ЕС принял решение, что время, потраченное на дорогу до работы, должно считаться частью рабочего дня.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme