Новые тренды в коммуникации с потребителем: итоги Future Lab 2014

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine предложила инновационные решения коммуникационной стратегии на 2015 год

Новые тренды в коммуникации с потребител…

Катерина Василенко, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine, совместно с Юлией Масиенко, директором по исследованиям InMind, открыли конференцию темой об изменениях украинского потребителя.

Оксана Стехина, директор Vizeum Ukraine, и Костя Стрюков, CEO Vizeum Ukraine, представили аудитории ключевые изменения в восприятии потребителя, и то, как компании могут использовать это в своих коммуникациях в будущем.

Об изменениях в контенте и его будущем в Украине говорили Валерия Бузивская, Chief Integrated Communications Officer Dentsu Aegis Network Ukraine, и Виктория Ярмощук, директор Media Resources Management.

В преддверии появления 3G эксперты AdPro - Мила Крутченко, Strategic Director, и Юрий Ленс, Associate Creative Director, - обсудили, как повлияет развитие мобильного интернета на коммуникацию бренда с потребителем.

В рамках дискуссии «Потребитель и коммуникация. Украина vs. Мир» участниками были обозначены особенности работы в маркетинге в Украине и отличия украинского потребителя от потребителя других стран. Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank, отметил одну из ключевых особенностей работы в маркетинге в Украине - украинский потребитель еще не избалован ни сервисом, ни качеством продукта, потому очень восприимчив к тому, что делает маркетолог.

Мете Юртсевер, маркетинг-директор Efes Ukraine, высказал мнение, что рынок Украины гораздо более конкурентный и привлекательный для международных компаний, которые могут делать свое производство.

Йошиаки Чубачи, генеральный директор «Субару Украина» считает, что в Украине тяжело сегментировать аудиторию по уровню дохода, в частности людей с очень высоким достатком. К примеру, на рынках Японии, России, США достаточно легко нарисовать портрет богатых потребителей.

Специальный гость конференции Евгений Чичваркин, учредитель Hedonism Wines (Лондон), поделился тремя факторами успеха его бизнеса: «Идеальный ассортимент, нереальная красота помещения и идеальные продавцы - вот во что мы вложили деньги. И никакой рекламы».

Секцию успешных бизнес-проектов в Украине продолжили: Сергей Коваленко («Нова Пошта») - о будущем сервисного бизнеса в Украине, Дмитрий Пономаренко («МТС Украина») - о возможностях 3G для Украины, Андрей Логвин (ModnaKasta) - об IT-решениях маркетинговых задач, а также Василий Шилов (AB InBev) - о патриотизме в коммуникации.

Юля Карпушина, Chief Buying Officer Dentsu Aegis Network Ukraine, и Андрей Таранов, партнер компании Kwendi+RMA, в рамках круглого стола поговорили с лидерами ТВ-бизнеса о будущем ТВ рынка в Украине.

Подведя итоги конференции, Павел Таяновский, Strategic&Transformations Director Carat Ukraine, выразил общую точку зрения, что нам придется выходить за рамки привычного, чтобы соединить Украину с миром.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme