Киев скупил четвертую часть новых автомобилей. На втором месте – Донетчина

По итогам девяти месяцев на первичном авторынке Украины было продано 76,7 тыс. новых легковых автомобилей, четвертая часть из них в Киеве - 17 тыс. 309 шт.

Киев скупил четвертую часть новых автомо…

Как сообщили ДеПо в пресс-службе ассоциации «УкрАвтопром», почти половина из проданных новых авто получили прописку всего в четырех регионах Украины: в Киеве (17 309 шт.), в Донецкой (8 657 шт.), Днепропетровской (6 934 шт.) и Харьковской (5 275 шт.) областях.

«Обеспечив 23% общеукраинских продаж, столица продемонстрировала двукратное снижение потребительской активности по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом», - говорится в сообщении.

Наибольшим спросом у киевских покупателей пользовался японский бренд Toyota. Автомобилей этой японской марки в Киеве за период с января по сентябрь было продано 2 093 ед. или 12% от общего количества киевских первичных регистраций новых легковых автомобилей.

Донецкие номера за отчетный период получили 11% новых легковых авто. Однако по сравнению с прошлым годом их количество сократилось более чем в три раза.

Лидером продаж у донетчан были автомобили китайской марки Geely - 1 372шт. (16% от всех новых легковушек, получивших регистрацию Донецкой области).

Днепропетровская область заняла третье место на рынке новых легковых авто по количеству продаж, несмотря на 59-процентное их падение по сравнению с результатом годичной давности. Доля днепропетровских регистраций в общеукраинских итогах за 9 месяцев составила 9 процентов.

Так же как и донетчане, жители днепропетровской области отдали пальму первенства автомобилям марки Geely, реализованный спрос на которые в области с января по сентябрь составил 853 шт.

Харьковскую прописку получили 7% проданных в Украине новых легковых автомобилей, тем самым сделав Харьковскую область четвертой по значимости на автомобильном рынке страны. По сравнению с прошлым годом спрос на автомобили у жителей харьковской области упал на 49 процентов.

Первое место в рейтинге продаж Харьковской области занял японский бренд Toyota с результатом 542 автомобиля.

Стоит отметить, что региональные рынки-лидеры ярко демонстрируют тенденции на общеукраинском рынке новых легковых автомобилей, который по результатам девяти месяцев просел на 54% относительно прошлого года и вывел в лидеры китайскую марку Geely с результатом 8 367 шт.

Второй по предпочтению маркой на национальном рынке за отчетный период была Toyota (7 924 шт.).

Третье место украинцы отдали отечественному бренду - ЗАЗ (6 665 шт.).

 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme