Фокстрот обратился к своим сотрудникам устами детей

Проект отличается тем, что к участию в нем привлечены дети реальных продавцов-консультантов упомянутой сети. Они стали главными героями корпоративного видеоролика

Фокстрот обратился к своим сотрудникам у…

Чтобы показать, насколько в современном мире важна профессия продавца и всех специалистов, причастных к продажам, в компании обратились к независимым экспертам – детям. Их пригласили в один из магазинов и спросили, что они думают о профессии своих родителей, которые работают продавцами в Фокстрот.

Ведь именно дети замечают то, на что взрослые обычно не обращают внимание. Именно дети знают, сколько времени их родители-сотрудники торгового зала и онлайн-консультанты площадки FOXTROT.UA уделяют изучению информации о технологических новинках в мире цифровых и бытовых гаджетов, чтобы предоставить покупателям качественную презентацию товара. И только дети без сценария и эффектных декораций могут настолько искренне и откровенно дарить эмоции.

"Горжусь тем, что Фокстрот объединяет настоящих профессионалов своего дела, которые действительно не просто продают технику, а помогают людям делать их жизнь лучше. Считаю, получилось искренне, по-настоящему и очень эмоционально! Потому что дети всегда замечают самое главное", – так прокомментировал видео Алексей Зозуля, директор Фокстрот.

Отметим, что компания Фокстрот объединяет более 4 тыс. настоящих профессионалов своего дела. Это работники розничной сети по продаже бытовой техники и электроники, управлений фронт-офиса, интернет-магазина foxtrot.ua, call-центра, служб складской логистики, доставки и сервисного обслуживания. С целью совершенствования рабочих процессов в сети активно способствуют профессиональному развитию персонала.

Только за 2019 год запущено 88 учебных программ для 1140 сотрудников. В этом перечне для 670 продавцов в течение года проведено 50 учебных программ, для менеджеров – 33 учебные программы, в которых приняли участие 490 сотрудников.

Сотрудники магазинов системно обучаются в тренинговом центре компании, формируя кадровый резерв, что обеспечивает возможность профессионального и карьерного роста работников всех категорий. А в созданной внутри компании "Школе управления магазином" ведется подготовка будущих управленцев.

Кроме этого, реализовано четырёхмодульное обучение по деловому украинскому современному языку, рекомендованное более 2090 сотрудникам. А 2150 продавцов прошли 66 курсов еженедельного обязательного обучения по товарам.

В феврале 2020 запущена возможность проводить ежедневный блиц-тест для торгового персонала в мессенджерах Telegram или Viber удобным для продавцов способом. Теперь сотрудник может открыть смену до прибытия в магазин. В планах сети – запуск полноценного бота по обучению в мессенджере уже в этом году. И это все для того, чтобы "Люди были счастливы, когда чей-то папа будет продавать им технику".

Корпоративный ролик-поздравление подготовлено специально ко Дню торговли, который ежегодно отмечается в конце июля.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme