Из-за кризиса россияне отказываются от брендов
Российские потребители стали чаще покупать непродовольственную продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров
- Весь мир
-
17 сентября 2015 09:45
Об этом свидетельствуют данные ритейл-аудита международной исследовательской компании Nielsen, пишет РБК.
Доля непродуктовых товаров под СТМ, по информации компании, выросла в мае-июне 2015 в натуральном выражении до 12,3%.
"Рост продаж из года в год идет двузначными темпами", - рассказала руководитель группы по работе с компаниями непродовольственного рынка "Nielsen Россия" Фируза Кожагельдина, не назвав точную цифру.
"Экономические условия заставили потребителей изменить привычки, - отмечал в начале сентября в официальном блоге "Nielsen Россия" руководитель практики "Инновации" компании Олег Кравченко.
По его словам, сегодня все больше потребителей в России готовы сделать выбор в пользу решений, позволяющих сэкономить: переходят на более доступные бренды, покупают по промо или переключаются на частные марки.
Ритейлеры подтвердили, что на их полках увеличивается количество товаров, выпускаемых под частными марками.
Как отмечается, в течение последнего года проявилась новая тенденция: резко возросли продажи частных марок в некоторых непродуктовых категориях, потребление которых россияне не могут сократить, отмечают в Nielsen.
Лидером по динамике продаж СТМ в этой категории стали средства после бритья.
На втором месте по темпу роста продаж - подгузники. Здесь рост продаж СТМ год к году составил 260%, а доля товаров под частными марками составляет уже 7,5%.
В денежном выражении доля СТМ в непродуктовой категории пока невелика - 4,4%, свидетельствуют данные Nielsen.
Однако в отдельных категориях доля частных марок в деньгах высока: 20% в туалетной бумаге, 26% в ватных палочках, 47% в салфетках.
"Некоторые категории бытовой химии и средств личной гигиены, в частности ватно-бумажная продукция, слишком слабо дифференцированы в глазах потребителей, поэтому переключение на частные марки проходит легко, - объясняет Фируза Кожагельдина с "Nielsen Россия".
Больше новостей читайте на Деньги.depo.ua
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 13:10"Приходьте люди на вечір у Клюб": Олег Скрипка приглашает на грандиозный юбилейный концерт в честь своего 60-летия
- 11:40Из-за обстрела пострадала ветровая электростанция на юге, — Минэнерго
- 10:53Папа Римский Франциск призвал все воюющие страны искать переговоров и мира
- 10:01СБУ заявила об успешном задержании российского "крота" в Силах обороны на Харьковщине ФОТО
- 09:03Черкасщина подверглась воздушной атаке, повреждена критическая инфраструктура
- 08:41В Харьковской области враг массированно применил УАБы: Данные Синегубова
- 08:18В Днепропетровской области от обстрела загорелся газопровод, поврежден памятник
- 23:44На аукцион выставили гитару Джона Леннона, которая 50 лет лежала на чердаке
- 23:15В МИДе разъяснили решение правительства по паспортам мужчинам за рубежом
- 22:09В течение суток на фронте было 84 боевых столкновений, — Генштаб
- 21:05Высший антикоррупционный суд признал Валерия Пацкана невиновным и закрыл дело против него
- 20:45Мужчинам мобилизационного возраста будут выдавать паспорта только в Украине: постановление правительства
- 20:16К предстоящему бою Александра Усика и Тайсона Фьюри привлечено внимание всего мира PROMO
- 19:03Штрафы до 1,7 млн грн, принудительный возврат громаде, – в КГГА предлагают строже наказывать за преступления против культурного наследия
- 18:05Угрожает ли украинцам "цветной дождь": объяснение ГСЧС
- 18:04В Запорожье избрали нового секретаря горсовета и и. о. мера
- 16:37В Запорожье депутаты лишили полномочий и. о. мэра Куртева
- 15:33В Харькове свет будут выключаться по-новому: Графики на 25-28 апреля
- 14:09"Военные без продовольствия", — эксперт о последствиях перехода ГОТ к прямым договорам