"Заряжен побеждать!": Как агентство Digital Choo разработало для Parimatch новую коммуникационную платформу (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

Вчера мировые СМИ запустили в эфир визуальную презентацию обновленной компании (Рarimatch), ребрендингом которой занималось маркетинговое агентство Digital Choo. Больше 8 месяцев работы не прошли напрасно. Новая коммуникационная платформа поразила аудиторию неоновыми красками стилистического решения, невероятной динамикой и энергичностью

"Заряжен побеждать!": Как агентство Digi…

Таким образом Parimatch попытался донести до потребителя основные атрибуты жизненного лайф-стайла, который заключается в свободном проявлении чувств.

Прокомментировала данное событие и СЕО агентства Digital Choo:

"Много лет работы с геймингом во многих странах присутствия, заложили в команде уже на уровне ДНК способность мыслить масштабно, с возможностью кросс-региональной адаптации подобного рода креатива на широкий круг стран использование, в которых представлены бизнес-клиенты, с учетом специфики и различий, как локального потребителя, так и всех законодательных аспектов того или иного региона. В частности, например, для российского региона, ролик был адаптирован и воспроизведен без использования людей, при этом по своей мощности, заряду и передаче духа бренда, ничуть не уступающую основной глобальной версии с олицетворением потребителя в нашем главном герое", — говорит Ирина Курочкина.

В основу новой платформы "Заряжен побеждать" легла идея о людях, которые не боятся идти вперед, не терпят полутонов и намерены каждый день покорять новые вершины. Команда DC сняла видеоролик мирового масштаба, все создатели которого должны были находиться на одной волне с командой Parimatch. Коллектив подобрался настолько монолитный, что на весь период съемок площадка стала единым организмом - в течение 2 суток все участники процесса вместе ели, сооружали декорации, оттачивали каждый кадр.

"Я люблю нестандартные идеи и динамические ролики со сложной логистикой постпродакшена - в новой компании было все. И это было круто! Я горд, что такой кейс появился в моем портфолио", — вспоминает режиссер проекта Бен Николас.

"Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и почувствует нашу работу. Мы ставили перед собой задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этим заданием. Много сил было вложено в пост и саунд-продакшн. Слова Double speed, Qtake, Сhroma key, CGI, Сompositing SFX, Сolor grading полностью заполнили наш "эфир". Желание ставить себе Большие вызовы приводит к Большим результатам. Спасибо команде профессионалов, которые заряжали своей энергией каждый сантиметр площадки, каждую минуту работы над данной рекламной кампанией", — подчеркивает креативный директор DC, Владимир Кобец.

Напомним, что в рамках ребрендинга Parimatch был разработан уникальный набор ключевых имиджей и креативных коммуникационных материалов для ООН и Digital в сфере глобальных дизайн-трендов. Кроме этого был создан профессионально отретушированный вижуал и проведена масштабная фотосессия. Материала, подготовленного для разных стран, точно хватит на длительный период разнообразного форматного присутствия компании во всех видах спорта.

Представители Parimatch уверяют, что это только начало громкого успеха. Команда Digital Choo уже начала работу над новым проектом, который обещает снести общепринятые нормы. Заряжайся, вдохновляйся - скоро будет еще ярче!

Каким DC сделали ребрендинг (Рarimatch), смотрите видео:

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme