Как украинский бизнес готовится к новому локдауну

Большой бизнес не паникует, малый — готовится к убыткам

Как украинский бизнес готовится к новому…
Фото: ДС

Об этом говорится в материале ДС "Удав и бандерлоги. Как бизнес ждет второй локдаун", сообщает Depo.ua.

"Мы действуем в рамках всех предписаний наших органов власти. Во-первых, нам не поступало никакой информации о новом локдауне. Как будет усиливаться карантин, усиливаться ли вообще вообще, какие меры будут приниматься ... Пока мы действуем по нынешним нормам. Как только будет какая-то информация со стороны правительства, руководства Киева, других городов и т.д., мы сразу будем принимать меры, которые будут предложены. Что же касается каких-то изменений в бизнес-планах, в разгрузке/загрузке складов, то пока ничего нет", — приводит издание заявление пресс-службы сети строительных гипермаркетов "Эпицентр К".

Отмечается, что спокойно реагируют и в других крупных торговых сетях.

"На данный момент, насколько я знаю, мы работаем в обычном режиме. Но, естественно, не забывая о средствах защиты (маски, антисептики на торговых точках). Но пока явных мер на случай тотального локдауна, насколько мне известно, не предпринимают. Я не могу сказать, что мы ожидаем, потому что это довольно непредвиденное обстоятельство и сложно судить, что будет с людьми в дальнейшем. Пока мы планируем проводить "черную пятницу" 27 ноября и Хэллоуин", — сказала ДС представитель PR-службы сети магазинов электроники "Цитрус" Татьяна Санжак.

В то же время, в торговой сети "Фокстрот" несколько иного мнения.

"Выйдя из карантина, мы поняли, что наша аудитория легко переходит из офлайна в онлайн и наоборот, а 60% продаж всей компании происходит с участием онлайна: непосредственно как торговой площадки и как рекламного канала. Поэтому мы значительно усилили маркетинговое присутствие в цифровой среде, стабильно наращиваем трафик на сайт и наладили инфраструктуру, чтобы все заказы выполнялись в рамках действующих норм скорости обработки и доставки. То есть при увеличении нагрузки на онлайн из-за невозможности полноценной работы обычного ритейла, сайт интернет-магазина будет полностью к этому готов", — рассказал CEO сети "Фокстрот" Алексей Зозуля.

При этом издание отмечает, что малый бизнес настроен очень пессимистично. Его представители смотрят на вероятный жесткий карантин с фатализмом: они уверены, что, как и весной, государство реальную помощь им не предоставит. А вот личной финансовой "подушки безопасности" у большинства уже нет.

"Мы-то планируем, в любом случае, работать. Но все будет зависеть от официальных распоряжений. В случае возврата к жесткому карантину абонементы в спортзал будут заморожены, для клиентов это ни на что повлияет. Работать нам или нет, это будет зависеть от правительства, а не от нас. Конечно, мы не хотим закрываться, но если будет такой штраф, который они там обещают, то придется", — с грустью в голосе сказали обозревателю ДС в столичном спортивном клубе и салоне красоты XL.

Не в лучшем настроении и бариста одной из кофеен Киева.

"У меня две трети клиентов — сотрудники Министерства ифраструктуры, оно здесь за углом. Если их опять по домам отправят, то и мне закрываться надо. Я с местных жителей не проживу. Вот, жду местных выборов, и после них что-то ясно станет. Пока закупаюсь всем (кофе, сладости) по минимуму, запас держу на три дня работы. Но это, получается, покупаю в розницу, так что дорого выходит. Если снова введут карантин, как весной, — разорюсь однозначно", — говорит он.

Напомним, 13 октября правительство продлило адаптивный карантин в Украине из-за вспышки смертельного коронавируса до 31 декабря 2020.

22 октября президент Владимир Зеленский заверил, что несмотря на то, что сейчас в Украине фиксируют ежедневно около 6-7 тысяч больных коронавирусом, строгий карантин вводить не планируют.

Читайте также: Украина на карантине до 31 декабря: Что происходит (ХРОНИКА)

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme