Ученые выяснили, является ли алкоголизм наследственным

Специалисты Ливерпульского университета (Великобритания) обнаружили вариации генов, связанные с тягой к спиртному

Ученые выяснили, является ли алкоголизм…

Об этом пишут в журнале Science Advances, передает Depo.ua со ссылкой на "Главком".

Отмечается, что ряд исследований с участием близнецов, обычных семей и семей с усыновленными детьми показал, что тяга к спиртному может быть связана с генетическими предпосылками. Однако до сих пор ученым не обнаружить выявить гены, связанные с риском алкоголизма.

В попытке обнаружить специфические гены, отвечающие за высокий уровень потребления алкоголя, ученые провели исследования ассоциаций (GWAS). Этот метод ищет в геноме человека отличия последовательности ДНК размером в один нуклеотид. Если определенный вариант чаще встречается у людей с определенным состоянием, это может указывать на генетическую причину этого состояния.

В исследовании были проанализированы данные 125 тысяч человек из Биобанка Великобритании и 49 тысяч человек из американской базы данных. В результате удалось определить шесть вариаций генов, связанных с повышенным потреблением алкоголя. Это вариации в генах ADH1B, KLB, BTF3P13, GCKR, SLC39A8 и DRD2. Результаты были проверены в экспериментах с червями, у которых удаляли определенный ген.

Напомним, известный рок-музыкант сбежал из Москвы из-за "деградации россиян".