Ученые открыли новую планету в Солнечной системе

Американские ученые из Мичиганского университета открыли новую карликовую планету Солнечной системы

Информация о наблюдения за небесным телом доступна на сайте Международного астрономического союза, передает Depo.ua со ссылкой на The Washington Post.

Карликовая планета 2014 UZ224 движется по сильно вытянутой орбите на расстоянии 38-180 астрономических единиц от Солнца. Полный оборот вокруг светила небесное тело совершает за 1 136 лет. В диаметре 2014 UZ224 достигает 420-1180 километров.

Карликовая планета находится на орбите в рассеянном диске - отдаленном регионе Солнечной системы, который заселен небольшим количеством ледяных небесных тел. Ближняя к светилу граница этого участка приходится на пояс Койпера, который начинается за орбитой Нептуна.

Сейчас карликовая планета находится на расстоянии около 91 астрономической единицы от Солнца. Небесное тело 2014 UZ224 впервые обнаружено 19 августа 2014 года. Открытие анонсировано 11 октября 2016 - го.

Справка: Согласно данным МАСС, всего в Солнечной системе насчитывается восемь планет.

Самая большая и самая массивная из них - Юпитер. В январе 2016 года американские ученые обнаружили кандидата на звание девятой планеты. Также к настоящему времени известно около 50 кандидатов в карликовые планеты.