Ученые разработали антифекальное покрытие для унитаза, которое экономит много воды

Ученые в США заявляют, что разработали специальное ультраскользкое покрытие для туалета, которое сможет сохранить огромное количество воды во время смывания

Ученые Университета Пенсильвании утверждают, что их покрытие уменьшит использование воды во время смывания на 90%, передает Depo.ua со ссылкой на ВВС.

Они также настаивают, что покрытие не позволяет накапливаться бактериям и предотвращает образование неприятных запахов.

Вещество, которое гораздо более скользкое чем тефлон, будет уничтожаться мочой, а потому его надо будет наносить снова после 50 смываний воды.

Исследователи надеются, что открытие позволит сэкономить воду. Каждый день более 141 млрд литров воды используют для смыва в туалетах.

Исследователи, которые опубликовали свою работу в журнале Nature Sustainability, указывают, что количество воды, которую ежедневно используют для смыва в туалетах, в шесть раз превышает потребность Африки.

"Наша команда разработала надежное, биологическое, жидкое и антибактериальное покрытие, которое на самом деле может сделать туалет самоочищающимся", – говорит профессор Так-Син Вонг.

"Прилипание фекалий с унитаза не только неприятное для пользователей, но и вызывает серьезные опасения относительно влияния на здоровье", – говорит ученый.

Он говорит, что их цель – вывести на рынок эффективную технологию, которая принесет пользу всем.

Напомним, ученые назвали возраст, в котором чаще всего возникает рак.